Краткая информация о клиенте:
Светотехнический завод СПЕКТРА производит современные светодиодные светильники уличного, промышленного и фасадного типов, а также поставляет металлопрофиль и комплектующие к ним.
Предприятие было основано в 2016 году и поставляет свою продукцию во многие регионы РФ. Среди пользователей светильников марки "Спектра" такие предприятия, как СУЭК, Управление РЖД, Красноярская ТЭЦ-1, Русский уголь, Енашиминская ГЭС, Урал-Техпром, Благовещенский ремонтно-механический завод.
Какие задачи нужно было решить:
С помощью внедрения Битрикс24 в отдел продаж предприятия нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и повышения качества работы с новыми заявками.
До внедрения наблюдалась проблема долгого ответа на запросы клиентов и потери заявок.
Битрикс24 был выбран благодаря возможности использовать роботов и триггеров для сделок, а наша компания на тот момент уже имела большой опыт автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж.
Процесс внедрения:
В ходе внедрения с помощью простой автоматизации был реализован процесс автоматического ответа по e-mail на запрос клиента на сайте предприятия. Когда клиент оформляет заявку на сайте, ему тут же уходит автоответ с каталогом по той категории продукции, которая заинтересовала клиента. После того, как клиент откывает отправленное ему письмо, сделка сдвигается в следующий статус и ставится автозадача менеджеру отдела продаж на созвон с клиентом.
Преимущества от внедрения:
Клиенты мгновенно получают первое письмо после заявки на сайте с приложением каталога продукции по интересующей категории светильников. Заявки больше не теряются, так как все обращения сохраняются в CRM.
В сделке автоматически фиксируются ключевые параметры заявки, что позволяет в дальнейшем эффективно сегментировать клиентскую базу для целей повторных маркетинговых активностей.
Название проекта
Светотехнический завод "Спектра"
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения