Партнеры
SALERMAN
Центр немецких окон «Вип Континент»

Центр немецких окон «Вип Континент»

Центр немецких окон «Вип Континент»
Краткая информация о клиенте:
Центр немецких окон Вип Континент осуществляет свою деятельность с 2010 года. Основным видом деятельности компании является собственное производство пластиковых окон, реализация и монтаж готовой продукции. Помимо основного направления компания также осуществляет монтаж натяжных потолков и остекление балконов.

Какие задачи нужно было решить:
С вопросом о внедрении Битрикс24 к нам обратилось руководство компании Вип Континент. Нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и упорядочить работу менеджеров отдела продаж с новыми заявками, а также синхронизировать их работу с работой замерщиков и монтажников, чтобы уменьшить количество коллизий, когда неадекватно оценивается время на дорогу замерщика от предыдущего заказа к новому и растёт недовольство клиентов из-за опозданий и переноса сроков.

Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с заказчиком от первого обращения до монтажа окна и подписания закрывающих документов. В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки и онлайн-чаты с нескольких сайтов, настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки этих сущностей. Благодаря настройке роботов Битрикс24 ставит автозадачи на нужных стадиях сделки и отправляет уведомления о работе по данному заказу. Было проведено обучение для менеджеров и замерщиков компании, по работе с CRM и с календарями.

Примеры работы с решением:
В календаре Битрикс24 ставятся встречи, означающие замеры и монтажи на адресах заказчиков. В качестве участников встречи добавляются менеджер отдела продаж (постановщик) и замерщик/монтажник. Встреча по замеру ставится в календарь замерщика/монтажника. У каждого календаря - свой цвет, поэтому менеджерам легко ориентироваться, где чьи замеры/монтажи и таким образом легко понять, кто более свободен, сколько примерно времени нужно заложить на дорогу замерщику с одного заказа на другой, чтобы успеть вовремя.

Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 Центр немецких окон Вип Континент получил отчёты для анализа:
  • эффективности работы менеджеров
  • эффективности рекламных источников
Работа с заказами стала упорядоченной и прозрачной. За счёт использования событий в календарях с привязкой к сделкам, менеджерам стало удобно отслеживать, какой замерщик на каком заказе и коллизии с временными накладками в работе замерщиков свелись к минимуму.
Центр немецких окон «Вип Континент»
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение