Краткая информация о клиенте:
Центр немецких окон Вип Континент осуществляет свою деятельность с 2010 года. Основным видом деятельности компании является собственное производство пластиковых окон, реализация и монтаж готовой продукции. Помимо основного направления компания также осуществляет монтаж натяжных потолков и остекление балконов.
Какие задачи нужно было решить:
С вопросом о внедрении Битрикс24 к нам обратилось руководство компании Вип Континент. Нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и упорядочить работу менеджеров отдела продаж с новыми заявками, а также синхронизировать их работу с работой замерщиков и монтажников, чтобы уменьшить количество коллизий, когда неадекватно оценивается время на дорогу замерщика от предыдущего заказа к новому и растёт недовольство клиентов из-за опозданий и переноса сроков.
Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с заказчиком от первого обращения до монтажа окна и подписания закрывающих документов. В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки и онлайн-чаты с нескольких сайтов, настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки этих сущностей. Благодаря настройке роботов Битрикс24 ставит автозадачи на нужных стадиях сделки и отправляет уведомления о работе по данному заказу. Было проведено обучение для менеджеров и замерщиков компании, по работе с CRM и с календарями.
Примеры работы с решением:
В календаре Битрикс24 ставятся встречи, означающие замеры и монтажи на адресах заказчиков. В качестве участников встречи добавляются менеджер отдела продаж (постановщик) и замерщик/монтажник. Встреча по замеру ставится в календарь замерщика/монтажника. У каждого календаря - свой цвет, поэтому менеджерам легко ориентироваться, где чьи замеры/монтажи и таким образом легко понять, кто более свободен, сколько примерно времени нужно заложить на дорогу замерщику с одного заказа на другой, чтобы успеть вовремя.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 Центр немецких окон Вип Континент получил отчёты для анализа:
- эффективности работы менеджеров
- эффективности рекламных источников
Работа с заказами стала упорядоченной и прозрачной. За счёт использования событий в календарях с привязкой к сделкам, менеджерам стало удобно отслеживать, какой замерщик на каком заказе и коллизии с временными накладками в работе замерщиков свелись к минимуму.