------ Кейс Портал ООО «Альтерра» История успеха -----
Краткая информация о клиенте:
С начала 2015 года ООО «Альтерра» вывела на рынок собственную линейку пылесосов под фирменным наименованием «Дастпром» («Dustprom»).
Эти пылесосы разработаны с применением систем трехмерного машиностроительного проектирования, произведены на собственном производстве, оснащенном современным оборудованием, в том числе и с числовым программным управлением, что позволяет производить пылесосы с высоким уровнем качества и в необходимом количестве к заданному времени. Реализован проект созданию корпоративного портала.
------ Необходимость внедрения Битрикс24 ------
Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов.
Задача:
Автоматизация процессов развития, обучения и оценки персонала
------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----
Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности службы доставки, вывод статистики и популярных товаров.
Проект решает самые разноплановые задачи
Персонал компании насчитывает 150 человек в центральном офисе и 340 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 16 профессионалов высочайшего уровня.
это один из проектов, который был выполнен на 100% удаленно: мы никогда не видели Заказчика, однако достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.
------ Работа с решением. Достигнутые результаты. ------
Кастомизировали сущности Битрикс под клиента и автоматизировали обработку заказов, сделав процесс оформления быстрым и удобным.
Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.
Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании.
Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты.
Преимущества от внедрения
1 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
за два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.
Пример использования
Блок официальная информация
По нажатию на название новости осуществляется переход на страницу с полным описанием новости, по нажатию ссылки «все новости» осуществляется переход в раздел «Новости» со списком всех новостей и возможностью оставить комментарий к новости. В элементе при постановки галочки «Главная» элемент выделяется, отображается первым в блоке
------ Реализовано ------
Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании.
Название проекта
"Альтерра" - промышленные пылесосы
Сфера бизнеса
Электроника и бытовая техника
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения