Партнеры
SkySoft
ООО ПКФ "МАКОН"

ООО ПКФ "МАКОН"

ООО ПКФ "МАКОН"

Кейс ООО ПКФ «Макон»

Краткая информация о клиенте
ООО ПКФ «Макон» - это компания, занимающаяся поставкой чугунных труб, хризотилцементных изделий и производством фасонных частей.
Компания была основана в 1992 году.
ООО ПКФ «МАКОН» является:
- эксклюзивным дистрибьютором компании «MATERBUD»
- лидер продаж чугунных труб и фасонных частей производства ООО ЛТК «Свободный Сокол»
- дистрибьютором компании DUKTUS/TRM 
География: Москва
Пользователей в Битрикс24: 5
   
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания ранее не использовала Битрикс24 и в своей работе применяла только 1С. Основная проблема состояла в том, что все лиды приходят на почту и нет возможности легкого контроля распределения лидов и их структуризации.
Также для повышения оперативности обработки заявок, менеджерам необходима была автоматическая постановка заданий на каждом этапе движения заявки. Руководителю не хватало информации о том, как быстро и качественно обрабатываются сделки.
Для удобства работы сотрудников также требовалась интеграция Битрикс24 с WhatsApp.
   
Процесс внедрения, особенности проекта
После того как нами был проведен аудит бизнес-процессов компании, в первую очередь мы взялись за устранение проблемы по лидам из почты и их структуризацию.
Для этого мы сделали следующие настройки:
  • Интегрировали электронную почту с Битрикс24. Теперь все письма можно увидеть не только на самой почте, но и в Битрикс24. Логика такова, что когда на почту приходит новое письмо, то оно сразу создается в CRM в виде сделки (лида);



  • Настройка туннеля и этапов воронок. Все входящие письма из электронной почты создаются в качестве сделке в воронке «Первичная продажа». При переносе сделки в этой воронке на второй этап «В работе» сотрудник выбирает тип сделки: продажа или поставщики/таможня. Если это продажа, то сделка двигается далее по воронке «Первичная продажа», а если это поставщики, то сделка автоматически отправляется в воронку «Поставщики/таможня».
  • Настройка карточек и воронки продаж. В карточку сделки помимо поля «Тип сделки» мы добавили обязательное поле «Доставка». В случаях, когда доставляет сама компания или сторонник транспортные компании, после удачного завершения сделки, она отправляется в новую ворону «Доставка», где проходит этапы касающиеся именно доставки.
   
 

В карточки сделок и контактов добавили поля «Метки», в которых делаются отметки в случаях если ответственный невовремя обработал заявки, а также в них указывается важность клиента.
Таким образом все сделки упорядочены и вся информация по ним доступна к быстрому просмотру.
Для оптимизации работы менеджеров были настроены роботы, которые уведомляют менеджеров о том, что пришло новое письмо и создалась заявка. В уведомлениях менеджеры видят по какой сделке и что именно нужно сделать.




Если в сделке 30 дней не происходит каких-либо изменений, то система автоматически отправляет ее на провальную стадию «Замерз».
Завершающим этапом была произведена интеграция с WhatsApp и дальнейшее обучение сотрудников по функционалу Битрикс24.


Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента) 
После произведенных настроек компания начала активную работу в Битркис24. Поступление сделок из почты и автоматическое создание по ним сделок позволило менеджерам более оперативно обрабатывать заявки. В сделке теперь легко можно получить все детали по заявки и что за компания/контакт/клиент к ней относится.
Менеджеры в ходе работы с заявкой получают автоматизированные уведомления с заданием по сделке, что позволяет избежать забытых моментов. Разделение ответственных помогает равномерно распределять нагрузку на менеджеров.
Руководство получает уведомления о просроченных сделках и видит полную картину того, сколько сделок в каждой воронке на данный момент.

Преимущества от внедрения
Главным преимуществом стало объединение электронной почты с CRM. Данные автоматически подгружаются из письма в Битрикс24 и на основе сделки создаются связанные контакты.
Систематизация заявок ускорила обработку сделок и сделала работу менеджеров более комфортной.
Для руководителя теперь вся деятельность компании «находится как на ладони». В любой момент можно зайти в Битрикс24 и увидеть ход работы, а встроенные отчеты могут отобразить данные по менеджерам и количествам заявок уже в наглядных диаграммах.


Отзыв заказчика о проделанной работе  

 

ООО ПКФ "МАКОН"
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Магнитогорск
CRM
Бизнес-процессы
Как только мы начнем с вами работу, и чтобы ваш Битрикс реализовать максимально эффективно  
1. Возьмем у вас интервью, чтобы специалист по внедрению проанализировал настройку инструментов под ваши задачи.
2. Составим техническое задание для эффективного внедрения, настроим только нужный вам функционал, ничего лишнего
3. Сделаем тестирование, чтобы убедиться в корректной работе функций
4. Проведем онлайн обучение для вас и ваших сотрудников с записью экрана, если у вас в дальнейшем возникнут вопросы вы всегда сможете вернуться к записи.
5. Наши специалисты будут сопровождать по всем вопросам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186

Телефон +79270689173

По Битрикс24 звоните: +79270689173

E-mail: sales@theskysoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение