создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Extyl
Монетка

Монетка

Монетка

Кейс Корпоративный портал «Монетка» История успеха

О клиенте
Монетка российская торговая сеть продовольственных магазинов. По состоянию на начало мая 2020 года - число продовольственных магазинов 1604. Головная компания сети - Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «РМ Консалт». Штаб-квартира - в городе Екатеринбурге.

Необходимость внедрения  
Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов. 
Задача:
• Коммуникации отделов и сотрудников;
• Получения, выдачи и отслеживания задач;
• Обмена, загрузки, хранения документов;
• Информирования сотрудников;
• Накопления и сохранения базы знаний, обучения сотрудников;
• Геймификация;
• Ускорения адаптации новых сотрудников.

Процесс внедрения, особенности проекта
Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности службы доставки, вывод статистики и популярных товаров.
Проект решает самые разноплановые задачи
Персонал компании насчитывает 150 человек в центральном офисе и 340 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 16 профессионалов высочайшего уровня. 
это один из проектов, который был выполнен на 100% удаленно: мы никогда не видели Заказчика, однако достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.
Исполнение:
-Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
-Реализация механизмов информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации);
-Реализация онлайн системы обучения;
-Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства Общества;
-Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
-Обеспечение дополнительных возможностей личного и коллективного взаимодействия работников;
-Разграничение прав доступа к информации Общества, размещенной на Портале;
-Создание общих информационных ресурсов Общества (новости, библиотека, адресная книга);
-Повысить вовлеченность в рабочие процессы за счет геймификации;
-Контроль исполнения сотрудником рабочих обязанностей;
-Увеличить информированность сотрудников;
-Обеспечение подачи заявок во внутренние сервисы Общества.

Преимущества от внедрения 
1 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время. За два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.
Реализовано
• Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
• Реализация механизмов информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации);
• Реализация онлайн системы обучения;
• Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства Общества;
• Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
• Обеспечение дополнительных возможностей личного и коллективного взаимодействия работников;
• Разграничение прав доступа к информации Общества, размещенной на Портале;
• Создание общих информационных ресурсов Общества (новости, библиотека, адресная книга);
• Повысить вовлеченность в рабочие процессы за счет геймификации;
• Контроль исполнения сотрудником рабочих обязанностей;
• Увеличить информированность сотрудников;
• Обеспечение подачи заявок во внутренние сервисы Общества.
Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс24 направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 

Примеры использования системы:
Настройка и доработка модуля по совместной работе с документами.
При сохранении документа на локальный компьютер документ сохраняется в исходном формате.
У каждого документа должна быть карточка со следующими атрибутами:
- Название документа;
- Категория (тип) документа – выбор значения из списка;
- Дата утверждения – поле может заполнить только автор документа, заполняется вручную пользователем;
- Дата публикации;
- Краткое описание документа;
- Автор;
- Файл.
На странице пользователь с определенной ролью может добавлять новые папки и документы (детальные права доступны в документе Матрица ролей). 
С целью обеспечения возможности отображения модуля «Отпуск», реализован функционал, описанный ниже.
Каждое действие сотрудников с любой ролью в этом модуле подтверждается простой электронной подписью (в терминологии данного модуля ей является нажатие на кнопку действия и сохранения данных о том, кто выполнил действие, какое действие и когда – в реестр действий с отпусками).
В процессе согласования участвует роль «Табельщик» - сотрудник с данной ролью есть в каждом департаменте. Согласование и формирование графиков отпусков у каждого табельщика выполняется только по его департаменту, в котором он работает, остальные департаменты в таблицу отпусков департамента не попадают.
Монетка
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
E-commerce
Специализация — портальные решения: интранеты, сервисы, личные кабинеты и b2b-системы. Как web, так и в мобильном исполнении.

Клиенты — средний и крупный бизнес, а также госзаказчики.

Стек:

Back: PHP (Laravel, Битрикс, Symfony, YII 2, ZEND), Java, ASP.net (C#), Go, Python, Node.js, Ruby.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: Flutter, Swift, Objective C, react.

1С: ERP, холдинг, документооборот и др.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение