Партнеры
MMP Group
Настройка Битрикс24 для компании по продаже и монтажу окон/дверей

Настройка Битрикс24 для компании по продаже и монтажу окон/дверей

Настройка Битрикс24 для компании по продаже и монтажу окон/дверей

Краткая информация о клиенте

ООО «СТЕЙТ-ТРЕЙД» - новая компания на рынке. Занимается продажей пластиковых окон, входных и межкомнатных дверей через интернет-магазин, а также их установкой и обслуживанием.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент

Клиент пришел к нам после регистрации компании с запросом в комплексном подходе запуска нового бизнес-проекта. На встрече мы обсудили возможные варианты запуска проекта и выбрали оптимальный для клиента, а конкретнее разработка сайта-каталога на CMS “1С-Битрикс” и параллельная настройка облачного корпоративного портала “Битрикс24”.

Основные задачи по внедрению корпоративного портала “Битрикс24”: 

1. Реализация проекта в сжатые сроки

2. Настройка жизненного цикла клиента от звонка до реализации проекта

3. Контроль и управление основных функций

4. E-mail - маркетинг 

Исходя из нашего опыта, предложили дополнительный функционал расчета расходов и маржинальности каждого проекта, а также систему бронирования замерщиков.

Процесс внедрения, особенности проекта

Начали проект с обязательного этапа внедрения - аудита бизнес-процессов и составления технического задания по реализации проекта.

Особенностью данного проекта были крайне сжатые сроки, под запуск интернет-магазина. В связи с чем было принято решение после аудита бизнес-процесса воронки продаж, выполнять работы в параллельном режиме: вести настройку портала и проводить дальнейший аудит процессов, формируя техническое задание, что увеличило сложность реализации.

Исходя из того, что был выбран более дешевый способ интеграции сайта с Битрикс24, через почту, для этого был создан отдельный ящик куда падали только заявки. Чтобы настроить сквозную аналитику, настроили дополнительный бизнес-процесс, который менял источник в сквозной аналитике на Яндекс.Директ при создании Лида с данного ящика.

Для реализации проекта:

1. Описали все бизнес-процессы компании;

2. Настроили воронку Лидов;

3. Настроили воронки “продаж”, “производства и монтажа” и связали их между собой;

4. Настроили роботы и поля в Лидах, Сделках, Смарт-процессах, Контактах и Компаниях;

5. Подключили, настроили сценарий и интегрировали IP телефонию “Мегафон ВАТС” 

6. Интегрировали корпоративные почтовые ящики сотрудникам и ящик для продаж (для более бюджетной реализации интеграции веб-сайта с корпоративным порталом)

7. Реализовали бизнес-процессы:

  • Таблицы бронирования замерщиков;

  • Реестр рекламаций с бизнес-процессом их решения;

  • Расходы по проекту с расчетом итоговой суммы за период;

  • Расчет маржинальности сделок, исходя из стоимости и расходов по проекту. 

  8. Настроили отчеты, необходимые для анализа продаж.

  9. Настроили сквозную аналитику под Яндекс.Директ. 

  10. Обучили и адаптировали сотрудников к работе на портале. 

  11. В подарок закрепили за клиентом 5 часов техподдержки для оптимизации процессов после начала практической работы сотрудников на портале.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря реализации проекта удалось организовать всю работу компании в одном месте, от отдела продаж до монтажников, что дало возможность удобно и быстро контролировать и управлять всеми процессами компании.

Все поставленные клиентом задачи успешно выполнены. Заказчик остался доволен, продолжает с нами сотрудничать, а также обещал нас далее рекомендовать своим партнерам. 

Преимущества от внедрения

  • Ввиду того, что компания новая, это дало возможность быстро спроектировать и настроить все процессы в одном окне, избежать лишних затрат на покупку разнопланового программного обеспечения. 

  • Компания быстро смогла запустить продажи и сбор клиентской базы. 

  • Решен процесс удобного контроля за отделами, что особо актуально для начинающего бизнеса.

  • В сквозной аналитике видно насколько эффективно работает рекламная кампания в Яндекс.Директ, что при запуске рекламы особенно актуально и позволяет следить не только за стоимостью заявки, но и закрытой сделки, а также отслеживать доход с РК.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Компания ООО “Стейт-Трейд” выражает благодарность интеграторам из агентства “MMP Group” за качественный аудит бизнес-процессов и внедрение “Битрикс24” в сжатые сроки.

Сразу нашли общий язык с бизнес-аналитиком, а в дальнейшем и с интегратором. Рекомендуем данное агентство, как студию автоматизации бизнеса.


Настройка Битрикс24 для компании по продаже и монтажу окон/дверей
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Основные компетенции:  
- Разработка web-сайтов "под ключ" с 2002г.;
- Автоматизация бизнес-процессов;  
- Интернет-маркетинг.

Настройка облачной и коробочной версий корпоративного портала Битрикс24 по индивидуальному плану внедрения на базе аудита с глубоким погружением в бизнес-процессы клиента.

Настройка автоматизации, документооборота, обмена с 1С, подключение IP-телефонии и аналитики, создание связки сайт+CRM.

Обучение и сопровождение после внедрения для максимально быстрой адаптации ваших сотрудников.

За плечами сотни веб-проектов, сложные и успешные кейсы внедрения Битрикс24 в компаниях с долгим циклом сделки и множественными взаимосвязями между отделами (продажи-производство-сервис-закупки...).

Наши высокие стандарты качества гарантируют результат и своевременное исполнение Вашего проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Пролетарский пр-кт, д.21/24

Телефон +7 (495) 10-66-888

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 10-66-888

E-mail: sale@mmp-group.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение