Для получения и обработки входящих обращений используются разные каналы связи и приложения
Не упорядочены коммуникации между менеджерами и клиентами
Отсутствует история взаимодействия с клиентами
Не упорядочены коммуникации между сотрудниками и клиентами
Отсутствует прозрачность в процессе движения заказа
Долгий, «ручной поиск» информации по остаткам
Столкнулись с проблемой фиксации неактуальной информации о товарах
Негативные реакции клиентов из-за времени ожидания
Невозможность сформировать корректную отчетность в разрезе товаров
Возникают сложности по контролю за сотрудниками и выполняемыми ими задачами
Надежный партнер, проверенный делом и временем
Наилучшее соотношение цена/качество
Клиентский сервис на высшем уровне
Подтвержденная экспертиза в проектах внедрения и развития Битрикс24
Наличие сертифицированных специалистов, которые знают систему Битрикс24 и регулярно помогают клиентам в ее запуске и использовании
Перенести клиентскую базу из Excel в Битрикс24
Настроить обязательную фиксацию важной информации
Настроить учет и контроль коммуникаций менеджеров с клиентами
Обеспечить совместную работу на портале для менеджеров
Создать и настроить воронки продаж на каждую из 7 услуг
Настроить интеграцию с маркетплейсами Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
Настроить интеграцию с СДЭК
Настроить интеграцию с WhatsApp и пр.
Настроить интеграцию с сайтом
Подключить и настроить интеграцию с почтой и телефонией
Внедрить систему ведения складского учета для фиксации остатков, списывания, просмотра актуального состояния на складе
Автоматизировать основные процессы продаж в CRM
Настроить формирование стандартных отчетов продаж
Провести обучение сотрудников. Подготовить инструкции для менеджеров и технических специалистов. Обеспечить консультационную поддержку
Скриншот: Контакт-центр
Работа производились поэтапно:
Провели аудит ключевых процессов продаж, чтобы правильно спроецировать их на CRM
На основе собранной информации разработали техническое задание
Выстроили совместную работу на портале согласно техническому заданию
Настроены карточки лидов, сделок и контактов
Настроены пользовательские поля
Подключили и настроили интеграцию с сайтом, телефонией и почтой
Настроен складской учёт в Битрикс24 + интеграция с сервисом Мой Склад
Разработана собственная интеграция с сервисом Ozon для выгрузки актуальных остатков на маркетплейс.
Настроены воронки продаж: изготовление под заказ, продажа камней из наличия, продажа камней под заказ, продажа из наличия изделий, заказы с OZON, заказы с Wildberries, заказы с Яндекс Маркет
Подключили и настроили интеграции с WhatsApp и пр.
Скриншот: Автоматизация роботами
Скриншот: Интеграция Битрикс24 и МойСклад
Полностью перевели деятельность компании в Битрикс24, без явных сложностей в исполнении
Менеджеры обрабатывают входящие обращения в режиме одного окна по всем каналам продаж
Вся коммуникация с клиентами фиксируются в сделках (звонки, сообщения из почты, мессенджеров, социальных сетей и заказы с маркетплейсов)
Автоматические действия позволяют успешно вести учет и контроль коммуникации с клиентами
Линейная автоматизация по стадиям сделки позволила ускорить процесс продаж и освободить время для менеджеров
Выстроенный складской учет, с помощью которого можно отследить всю информацию о товарах, которые хранятся на складах
Правильное ведение сделок позволило строить аналитику по продажам, тем самым быстро реагировать на изменения и принимать эффективные решения
Сотрудники компании прошли обучение по работе на портале Битрикс24. Получили подробные инструкции и консультации
Увеличилась скорость и качество обработки заказов
Улучшился клиентский сервис за счет отслеживания информации о товарах, которые хранятся на складе
Повысилась прозрачность на всех цепочках движения товара и оказания услуг, от заказа до доставки
Получили единое место для ведения клиентской базы, хранения файлов и материалов, коммуникации с коллегами
Теперь есть возможность быстро реагировать на изменения и принимать эффективные решения
Адрес Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, офис 608
Телефон +7 495 215 00 08
По Битрикс24 звоните: +7 495 215 00 08
E-mail: info@ivit.pro