ФЗПД

ФЗПД
------ Кейс  Корпоративный портал ФЗПД История успеха -----

Краткая информация о клиенте:

Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства в Томской области создан в целях реализации на территории Томской области положений Федерального закона от 30.12.2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».


------Необходимость внедрения  ------

• Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов Заказчика в единой системе – корпоративном портале;
• Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
• Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации.платформы.


------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и  этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.

Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.

Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности технической поддержки, вывод статистики по заявкам.

Проект решает самые разноплановые задачи

Персонал компании насчитывает 180 человек в центральном офисе и 540 человек в регионах.

Руководящий состав состоит из 23 профессионалов высочайшего уровня. 

это один из проектов, который был выполнен на все 100% 

------ Работа с решением. Достигнутые результаты ------

1. Интеграция с Active Directory
2.Интеграция с базой НСИ по части выгрузки сотрудников
3.Интеграция с MS Exchange 

Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.

Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 

Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 

------ Преимущества  от внедрения ------

570 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.

за два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.

Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.

Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и  на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 

------ Реализовано ------

- Владелец сервиса – права на редактирование заявок, предусмотренных настоящим документом 

- Сервисы и заявки – Заявка на подбор персонала

- Сервисы и заявки – Заявка на архивные документы
При входе в данный раздел, сотрудник выбирает подтип заявки (7 подтипов):
1. Доставка коробов из хранилища;
2. Возврат ранее хранимых коробов в архив;
3. Заказ скан копий документов;
4. Заказ расходных документов;
5. Доставка в хранилище новых коробов;
6. Доставка из хранилища оригиналов документов;

- Сервисы и заявки – Расчетный лист

- Сервисы и заявки – Заявки АХО

- Сервисы и заявки – Типы полей заявок

- Сервисы и заявки – Обработка заявок

- Наш фонд – Мониторинг СМИ = Адрес страницы: внутри которого создаются элементы с файлами мониторинга

- Наш фонд – Правовой дайджест

- Наши кадры – Обучение = Горизонтальное меню раздела 1С-Битрикс24 (логика работы и структура соответствуют стандартному, кроме требования к управлению составом и порядком меню и блочного меню в теле страницы из одного интерфейса).
- Раздел «Очное обучение»
- Наши кадры – Контроль прохождения испытательного срока 

Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.

Примеры использования системы.

Сервисы и заявки – Расчетный лист

Наш фонд – Правовой дайджест

Заказ скан копий документов.
ФЗПД
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение