Zabor4k

Zabor4k

1. Краткая информация о клиенте.

Основным видом деятельности компании Zabor4k является специализированные строительные работы. Компания на рынке уже пятый год и имеет штат около 10 сотрудников.


2. Необходимость внедрения Битрикс24.

  • Отказаться от нескольких сервисов в пользу одного.

  • Построить воронки продаж для разных отделов.

  • Автоматизировать документооборот внутри компании.

  • Контролировать выполнение работ на проектах и собирать промежуточные данные о выполненной работе.

  • Объединить всю работу в одном окне, всех специалистов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

  • Настройка онлайн-чата сотрудников.

  • Настроены воронки для двух отделов.

  • Первая воронка настроена под менеджеров. В этой воронке заполняется контрагент клиента и данные о его заказе и проекте.

  • Вторая воронка настроена под мастеров. В этой воронке мастера заполняют информацию по выполненным этапам работы и ее завершение.

  • Автоматизации работы воронок продаж с помощью роботов и обязательных полей.

  • Создание Лида в Битрикс24 с параметрами забора, передача сметы, рассчитанной в калькуляторе.

  • Настройка сценариев работы входящих и исходящих звонков.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Настроили воронки продаж для разных отделов.

  • Автораспределение менеджеров в зависимости от источника заявки.

  • Внедрили IP-телефонию Битрикс24.

  • Интегрировали сайт с Битрикс24

  • Интеграция с "калькулятором забора онлайн"

  • Удалось автоматизировали работу с помощью роботов и обязательных полей

  • Использовался тариф Стандартный.

5. Преимущества от внедрения.

  • Полная отчетность о выполненной работе на проекте.

  • Организованное распределение задач у сотрудников.

  • Напоминание сотрудникам с подходящими к концу задачами.

  • Доступ к информации разделен на отделы, затраты времени на поиск документов сократились.

  • Проведена интеграция с сайтом.

  • Настройка маршрутизации звонков в IP-телефонии Битрикс24.

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

  • Заявки поступают в Битрикс24 через сайт или каланы коммуникации и распределяются на сотрудника ответственного за продажу. Сотрудник заполняет всю необходимую информацию по клиенту и передает дальше в рабочую группу. Мастера работают на проекте и ведут информацию в карточке клиента.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик полностью остался доволен выполненными работами, а также платформой и возможностями Битрикс24.

Zabor4k
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
Офис
Воронеж
Липецк
Готов приехать
Санкт-Петербург
Белгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Этапы внедрения Битрикс24:
• Аудит.
• Анализ бизнеса и процессов компании.
• Посторенние логики работы CRM.
• Настройки и интеграции.
• Комплексное обучение.
• Сопровождение и поддержка.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66

Телефон +7(969)777-41-61

По Битрикс24 звоните: +79697774161

E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
обучение