Партнеры
Extyl
Тайм Хофф

Тайм Хофф

Тайм Хофф
Краткая информация о клиенте:

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома. 
Единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Цели и задачи создания портала:

  • Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов Заказчика в единой системе – корпоративном портале;
  • Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
  • Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации.

Особенности проекта:
  • 4 интеграции: AD, 1С:ЗУП, MS BI, LMS-система
  • Интерактивный раздел вакансий по городам и гипермаркетам
  • Модуль «Конкурсы» с возможностью загрузки работ
  • Разработанная с нуля видеогалерея
  • Конструктор геймификации
  • Вопросы генеральному директору и сервис отправки анонимных проблем руководству
  • Группы Бизнес-юнитов для дирекций и гипермаркетов (особая ролевая модель)
  • Визуализация данных по продажам, грейдам, прогрессу сотрудников (виджеты личной выручки)
  • Благодарности клиентов и истории успеха

Процесс внедрения:

  1. Интеграция с 1С:ЗУП: выгрузка кадровой информации о сотрудниках, иерархии подразделений компании, бизнес-юнитов, кадровых изменений. Отправка в 1С данных о смене мобильного номера телефона. Выгрузка зарплатных листков сотрудников по запросу.
  2. Active Directory: выгрузка учетных записей сотрудников, контроль активности.
  3. Интеграция Power BI: выгрузка данных о продажах сотрудников, грейдах сотрудников. 
  4. LMS-система (портал обучения): выгрузка уведомлений о курсах обучения, рассылка от имени специального чат-бота на портале нужным сотрудникам;
  5. Интеграция MS Exchange: двусторонний обмен событиями личного календаря сотрудников, выгрузка групп рассылок на портал (применяются в отправке сообщений в живой ленте и задачах).
  6. Verme – выгрузка на портал данных о времени начала и окончания рабочего дня, уведомлений о нарушениях графика (для рассылки от специального чат-бота).
  7. Confluence – обмен правами доступа к пространствам, выгрузка и модификация поиска, переходы в Confluence из портала.


Работа с решением. Достигнутые результаты. 

Средняя посещаемость портала за 1,5 месяца работы выросла с ~700 сотрудников в день до ~1200 сотрудников в день.
География использования портала сотрудниками компании по результатам внедрения охватывает все города, где есть гипермаркеты Hoff.
Распределение посещаемости портала (с учетом концентрации основной массы сотрудников в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге) зафиксировано в процентах от общей массы посетителей:

·         53.97%       Москва

·         10.25%       Краснодар

·         5.88%          Санкт-Петербург

·         3.75%          Ростов-на-Дону

·         3.49%          Нижний Новгород

·         2.99%          Самара

·         2.97%          Якутск

·         2.86%          Воронеж

·         1.53%          Екатеринбург

·         1.48%          Волгоград

·         1.45%          Сочи

·         0.99%          Казань

·         0.61%          Тюмень

·         0.59%          Мытищи

·         0.57%          Киров

·         0.55%          Оренбург

·         0.50%          Челябинск

·         0.46%          Омск

·         0.30%          Ульяновск

·         0.29%          Белгород

·         4.52%          Другие города

Средняя длительность сессии пользователя в день увеличилась и составляет 24 минуты.

Преимущества от внедрения.

Визуализация данных по продажам, грейдам, прогрессу сотрудников

Личный кабинет руководителя

Полная стилизация Битрикс24 в соответствии с брендбуком

Каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа


Примеры использования:

Отдел продаж. 

Виджет личной выручки.

Выводится результат личных продаж за текущий месяц. На первое число месяца отображаются данные за прошлый месяц. Сотрудник делает клик по данному элементу и переходит на страницу «Достижения» личного кабинета сотрудника.

Отдел администрирования. 

Констурктор геймификации.

Через конструктор геймификации можно создать рейтинг с опцией отображения на главной странице. ТОП-* данного рейтинга отображается в блоке «Рейтинги» на главной. Если ни один из созданных рейтингов не имеет настройки отображения на главной, то блок не отображается. Блок содержит:

  • Название рейтинга – ссылка на детальную страницу рейтинга (с полным списком)

  • Мини-фото сотрудника – ссылка на профиль

  • Фамилия и имя сотрудника – ссылка на профиль

  • Результаты по показателю для построения рейтинга

  • Должность – некликабельно

  • Название бизнес-юнита, в котором работает сотрудник 

Отдел продаж.
Личный кабинет сотрудника (страница «История достижений»).

Страница представляет собой список всех достижений (назначенных бейджей или побед в рейтингах), которые когда-либо были у сотрудника.

Т.е. если сотруднику год назад был назначен бейдж «Лучший продавец», то он будет отображаться здесь.

Если сотрудник стал лидером какого-то рейтинга и попал на доску почёта – здесь эта запись также располагается.


Тайм Хофф
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение