Город / филиалы: Королев
Сфера деятельности: Производство и продажа
Число сотрудников: 33
Настройка портала Битрикс24 проводилась для компании Королевский Завод Свай. На собственной производственной линии изготавливают винтовые сваи любой длины и конфигурации, металлоконструкции любой сложности под любые строения и типы грунта. Выполняют строительные работы объектов различного назначения, независимо от объема и географического расположения. Имеют большой опыт реализации проектов на воде и ремонта старых фундаментов.
Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24.
Главные проблемы, которые выявил клиент:
1. Большое количество сайтов и разный пул менеджеров для обработки заказов на каждом сайте.
2. Необходимо сократить до минимума время реакции на клиента и доставку продукции. Конкуренция высокая, решает время обработки заказа
3. Необходимо точно помнить на каком этапе каждый клиент
4. Контроль звонков и работы менеджеров.
5. Защита базы контактов и компаний.
6. Получать возможность строить отчеты по своей компании и строить сегменты для маркетинговой активности и оповещении клиентов.
7. Работа в одном информационном поле, быстрый доступ к телефонии и почте, связь с сотрудниками и контроль продаж.
8. Возможность планировать расписание отдела доставки.
9. Подключить whatsapp для быстрой доставки сообщений клиентам и общения с ними.
Как выполняли:
Провели брифование с клиентом, выявили этапы работы отдела продаж на первичных и повторных продажах, выявили этапность работы отдела логистики.
Разобрали какую информацию менеджер должен получить от клиента для полноценной продажи, передачи заказа в логистику и на основе какой информации строить будущие отчеты. Также в компании присутствует отдел маркетинга, собрали информацию для оптимизации работы данного отдела.
Была интегрирована телефония, запись разговора прикрепляется к каждой сделке, теперь можно проводить качественную оценку работы отдела продаж.
Были добавлены обязательные поля для обзвона клиента.
Была проработана структура компании и прописана матрица прав для работы с задачами и CRM блоком.
Добавили необходимые этапы для отдела продаж, настроили уведомления.
Была интегрирована доменная почта в Битрикс24. Подключена почта для сбора заявок внутрь Битрикс24.
Интегрировали более 7 сайтов. подключили динамический колл-трекинг к Битрикс24. На основе этих данных маркетинговый отдел теперь видит ситуацию со сделками в срезах рекламных компаний.
Была сформирована воронка для отдела логистики, с передачей заявки из отдела продаж с планированием доставки. Был подключен смс сервис отправки сообщений. Сообщение отправляется клиенту на этапах продажи и на этапе, когда определен логист, клиенту отправляются контакты, данные водителя и данные о заказе.
Также был подключен whatsapp к Битрикс24, это позволяет теперь быстро общаться с клиентами, автоматически формировать сделки и вести учет сделок.
Работа с решением и итоги.
Бала автоматизирована вся рутинная работа с клиентами, сведено к минимуму время реакции на новую сделку и связь с клиентом. Была реализована модель работы с заявки по каждому сайту со своим пулом менеджеров.
Было проведено многоэтапное обучение, которое позволило руководству и работникам полноценно влиться в систему и эффективно работать.
Таким образом мы решили все проблемы заказчика и предоставили гибко настроенный инструмент для работы.
Адрес г. Ростов-на-Дону, Мечникова 112Б
Телефон +7-908-512-20-90
По Битрикс24 звоните: +7-908-512-20-90
E-mail: crm@innolix.ru