BAR FOR ME

BAR FOR ME

“CRM на производстве шоколадных батончиков”.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ: Ко мне пришла Клиентка, которая занимается производством шоколадных батончиков. У нее был партнер по бизнесу. Роли были поделены так. Моя Клиентка занимается развитием и учетом, партнер - продажами и продуктом. Компания занимается полным циклом от производства до реализации продукта. Они продавали как B2B – сетевым магазинам, малому бизнесу, и также продают в розницу через свой интернет-магазин. Продают, кстати, на весь мир, как через входящие заявки, так и через холодный обзвон. Не было как такового отдела продаж полноценного. Были региональные менеджеры, которые и составляли условный ОП. 

С КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ: Моя задача была систематизировать все их бизнес-процессы, выстроить систему продаж и оцифровать их, а также построить процесс приема и передачи заказа на производство и на отгрузку.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ: Я выстроил им все воронки (для B2B и для Интернет-магазина), сделал универсальную воронку лидов, которая работает как со входящими заявками, так и с исходящими звонками. Также выстроил логику приема и передачи заказа на производство, комплектацию заказа и отгрузку его до транспортной компании. Помимо этого я сделал систему по работе с постоянными покупателями, которые регулярно заказывают товар партиями. После указания времени, через сколько продается новая партия, система сама создавала для менеджера сделку, чтобы тот начинал звонить и продавать следующую партию.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Воронка компании по интернет-магазину теперь выглядит так: приходит входящая заявка в виде заказа с сайта или сообщения в чат. Заказ автоматически конвертируются из воронки лидов в воронку сделок, где идет подтверждение заказа, оплата и так далее до отгрузки.

  • Воронка по B2B после воронки лидов делится на 2 воронки. Одна для первичных продаж: идет коммерческое предложение (высылают экземпляры продукции), заключается договор, компания получает оплату (оплата тоже разная. Бывает предоплата, бывает постоплата), и вторая воронка – перевод с разовой сделки на постоянные продажи. 

  • Автоматизированы повторные продажи - через регулярный срок (например, через каждый месяц), система автоматически формирует сделку, счет и напоминает менеджеру отправить счет Клиенту. 

  • По интернет-магазину сделали отдельную воронку. Туда поступают заявки целевые заявки с сайта, дальше менеджер эти заявки обрабатывает, подтверждает заказ, формирует посылку и отправляет Клиенту. 

  • Так как у компании свое производство, добавили в систему и производственную цепочку: при подтверждении заказа автоматически ставится задача на сборщика заказа, он завершает и передает на логиста. Все это контролирует главный менеджер. 

  • Добавили различные отчеты (по валовой прибыли, по конверсии, по отказам в разных разрезах ЦА, направлений) 

  • Сделали категоризацию Клиентской базы. Как именно? В карточке каждого Клиента сделали анкету: город, тип клиентской компании, тип сотрудника компании (это мог быть закупщик крупной сети, менеджер частного магазинчика). Эту информацию нужно собирать, чтобы качественно использовать в маркетинге и продажах.

  • Загрузили базу потенциальных Клиентов для холодного обзвона. 


ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ: В итоге у нас получилась прозрачная и понятная система продаж, в которой всё и все на своих местах, есть логично выстроены воронки, есть контроль и мониторинг показателей, автоматизированы рутинные бизнес-процессы. Проект развивается. В ближайших планах интеграция с еще не внедренной 1С, а также дальнейшая автоматизация типовых процессов.
BAR FOR ME
Бизнес
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Главная наша цель: выстроить систему в вашем бизнесе таким образом, чтобы поток клиентов, который приходит в компанию, доходил до продажи с максимальной конверсией. При этом будет четкая и понятная информация, откуда пришел клиент, его стоимость, целевой он или нет, почему он купили или не купил.

Собственник получает все цифры по работе отдела продаж и компании в целом. И получает полный контроль.

Выстраиваем систему работы с клиентами:

Ведение клиента от первого касания до работы с ним при повторных продажах.
Увеличиваем первичные и вторичные продажи.
Проводим оцифровку показателей эффективности продаж, маркетинга и компании в целом.
Улучшаем клиентский сервис, что сказывается на продажах и среднем чеке.



Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8

Телефон +79622613075

По Битрикс24 звоните: +79622613075

E-mail: ek@s2company.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение