Город / филиалы: Москва
Сфера деятельности: торогово-строительная
Число сотрудников: 14
Настройка портала Битрикс24 проводилась для ООО «Вита ХИТ». Компания осуществляет реализацию фасадных панелей, дизайн, разработка, осуществляет проектную деятельность. Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24.
Клиент занимается проектной деятельностью. В каждом заказе участвуют несколько отделов и более 4х сотрудников. Ранее клиент работал в AMO CRM. Главные проблемы, которые выявлял клиент:
1. Неудобные отчеты, отчеты можно было строить только по сделкам – т.е только по этапу продаж. Т.к на доход тех. отделов влияло количество выполненных объектов, то были трудности с подсчетом премиальных частей.
2. Необходимость структурировать информацию и выдать ее порционально разным отделом (кому-то нужно передать данные клиента, кому-то нет)
3. Единая система для работы компании, календарь, оповещения, доска объявлений для компании, единый чат все компании. Удобные коммуникации и доступность CRM системы из под мобильных телефонов.
4. Привлечение сторонних исполнителей в систему CRM.
5. Работа по заявкам с двух разных сайтов, большой объем форм, калькуляторов и других форм для взаимодействия с клиентами.
ООО «Вита Хит» выбрали нашу компанию так как был опыт и решения в подобной тематики. Оперативно провели брифинг, выяснили список задач, проблем, помогли разобраться с вопросами перевода всей базы из AMO CRM в Битрикс24.Также реализовать переход было необходимо в короткие сроки.
Провели интервью и выявили все возможные алгоритмы компании – от продажи до завершенного проекта с монтажом.
Была интегрирована телефония с динамическим колтрекингом, которая помогала получать важную информацию при входящем звонке, что очень важно, т.к при звонке, кроме номера мы обычно ничего не знаем о клиенте.
Было добавлено поле для тегирования сделок и клиентов для того, чтобы сегментировать клиентов для отчетов и для CRM маркетинга
Были подключены социальные сети и корпоративные почти сотрудников.
Технические отделы были разбиты на логические отделы внутри структуры Б24, для правильной и удобной работы менеджера проекта.
Т.к проекты занимают довольно большое место на диске, то клиент захотел остаться на Яндекс диске. Для удобной работы мы подготовили поля (ссылка), где для каждого отдела указывалась своя папка с необходимой структурой.
Далее были подготовлены воронки для работы менеджера проекта. В основной воронке мы проходим по первым стадиям – продажа и далее двигаемся по техническим этапам (замер, дизайн, расчет). Также была вторая воронка, в которую перемещались сделки, если клиенту был не нужен технический проект, только продажа и монтаж
На первичном этапе продажи для менеджера было подготовлено поле, в котором менеджер устанавливал клиент общается только по телефону или нет (часто бывают клиенты, которые не хотят работать по почте). Если клиент не общается по почте, то он не получает первичное приветственное письмо и письма, которые высылаются при прохождении определенных этапов.
Далее для каждого блока тех отдела «Замер», «Дизайн», «Расчет» были созданы блоки полей в сделке. В них менеджер оставлял нужный комментарий, выбирал исполнителя по блоку и передавал нужную ссылку по проекту, если необходимо выставлял дату действия. Далее при переходе на нужны этап, создавалась группа проекта (это очень важный момент, группировка проектов, т.к в каждом проекте могут быть десятки задач и они не должны превращаться в свалку)
ID группы мы записывали в отдельное поле, чтобы далее к ней можно было обращаться
При переходе на определенный этап, создавалась задача, куда передавались нужные данные и параметры из блока. Таким образом у нас установилась связь Проект -> сделка -> задачи -> дела -> отчеты
Для руководителей тех отделов были открыты права на просмотр сделок на этапах, которые соответствуют их работе.
Для удобства отчетности клиента был установлен бот, который ежедневно делает сводку о пропущенных звонках в чат.
Таким образом клиент теперь может строить отчеты по CRM блоку (для продаж) и отдельно отчеты по блоку задачи и проекты, чтобы правильно высчитывать премиальную часть.
При постановке задачи ответственным высылались оповещения в саму систему Б24 и корпоративные почты, для более оперативной работы.
Было проведено многоэтапное обучение, которое позволило руководству и работникам полноценно влиться в систему и эффективно работать.
Работа с решением и итоги
На протяжении нескольких недель после внедрение шла притирка клиента к Б24, мы выполняли донастройку и корректировку работы логики Б24 и бизнес процессов для успешной и удобной работы бизнеса.
Таким образом мы решили все проблемы заказчика и предоставили гибко настроенный инструмент для работы.
Также заказчик отметил пользу в глобальной перелинковки Б24, т.е из контакта всегда можно посмотреть привязанные сделки, задачи, дела и сквозные отчеты по всем блокам CRM
Учредитель компании ООО «Вита Хит» написал благодарственное письмо за выполненные работы, где отметил высокий профессионализм наших сотрудников.
Адрес г. Ростов-на-Дону, Мечникова 112Б
Телефон +7-908-512-20-90
По Битрикс24 звоните: +7-908-512-20-90
E-mail: crm@innolix.ru