Партнеры
ABP - Integration
Битрикс24 для автосервиса «F-Service»

Битрикс24 для автосервиса «F-Service»

Битрикс24 для автосервиса «F-Service»

Битрикс24 для автосервиса «F-Service»

Информация о клиенте

«F-Service» - один из популярных автосервисов в Тюмени с развитой клиентской сетью. До знакомства с Битрикс24, компания работала в 1С. Единой клиентской базы у нее не было из-за  часто срывались заказы.Нередко менеджеры пропускали звонки от клиентов,  а сроки работ срывались.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Сложности работы персонала без единой удобной клиентской базы, отсутствие календарного планирования и  правильного алгоритма ведения взаимодействия с клиентом поставили перед новой CRM такие задачи, как:

  • Создание воронки продаж

  • Формирование единой базы клиентов, клиентских карточек

  • Аналитика эффективности рекламных каналов

Интеграция базы в 1С с новой CRM -системой не вызвала  затруднений. С первых дней ее работы персонал активно использовал новую базу.

Процесс внедрения. Особенности проекта

  • Объединение всего входящего трафика (соцсети, мессенджеры, телефония) в Битрикс24

  • Создание воронки продаж для социальных сетей и запуск рекламы в них

  • Создание воронки продаж для бесплатной диагностики авто

  • Импорт клиентской базы из 1С в Битрикс24 для автоматического открытия карточки клиента при входящем звонке

  • 4 обучающих занятия для персонала и руководства 

Работа с решением. Достигнутые результаты

На внедрение новой системы потребовался один месяц. По итогам проделанной работы достигнуты следующие результаты:

  • Автосервис получил удобный инструмент для автоматизации организационного процесса, объединяющий все стадии работы с клиентом от первого контакта и до финального этапа воронки

  • Администрация сервиса получила возможность контролировать процесс взаимодействия с клиентами, анализировать эффективность рекламных каналов.

  • Битрикс 24 после синхронизации с 1С позволил автоматически формировать отчеты, сократив расходы на их подготовку.

Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Анализ каналов рекламы позволил определить самые эффективные и отказаться от лишних расходов на слабые.

  • Автоматические отчеты для руководства позволяют начальству видеть результат работы компании мгновенно, без ожидания на подготовку отчетной документации

Отзыв заказчика о проделанной работе

“Для нас работа в Битрикс24 стала спасательным кругом от лишних расходов и потери клиентов. Нам даже удалось увеличить поток клиентов. Часть обращается благодаря рекламе, а часть - повторные обращения, потому что нам удалось наладить работу, повысить качество обслуживания  и не пропускать сроки”.

Битрикс24 для автосервиса «F-Service»
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Тюмень, Судоремонтная 30/1

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: shakhmatov@abp-it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение