Рабочий стол оператора

Рабочий стол оператора

Приложение для оптимизации работы колл-центра

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    5837
  • Разработчик
Описание

Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее настраивать внешний вид карточки звонка, создавать свои скрипты продаж и автоматизировать рутинные действия в зависимости от результата звонка — все это далеко не полный список его возможностей.

Основные функции приложения
  • Создание готовых скриптов для колл-центра и отделов продаж

Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать нужные вам скрипты в 2-3 клика. С помощью удобных кнопок в карточке звонка оператор двигается по скрипту в зависимости от этапа воронки, что значительно сокращает время обработки входящего вызова.

  • Оптимизация рабочего места оператора контакт-центра

Общение с клиентом происходит в одном окне. Теперь не надо переключаться со стандартной карточки Битрикс24 на окно лида или сделки. Заполняйте всю информацию и просматривайте историю взаимодействия с клиентом в одной карточке звонка. Также приложение позволяет автоматически менять статусы сделок и лидов в процессе звонка.

  • Индивидуальные скрипты в зависимости от роли

Функция настройки индивидуальных скриптов в зависимости от роли будет полезна компаниям, в которых существует разделение обязанностей и специализация сотрудников по определенным направлениям работ. В нашем приложении вы можете настроить индивидуальные поля и порядке их заполнения при звонке, а также подгрузить конкретный скрипт в зависимости от роли оператора.

  • Создание задач и дел в карточке звонка

Приложение дает возможность оператору входящей линии создавать задачи или дела в CRM в процессе диалога с клиентом. Это помогает организовать свою работу и не забывать о важных деталях, что в конечном итоге способствует более эффективному обслуживанию клиентов.


Кому приложение будет полезно?
  • Если у вас маленький отдел продаж или собственный колл-центр с большим потоком звонков;
  • Когда операторы чувствуют себя неуверенно, читая скрипты с бумаги во время разговора;
  • Когда уже используются скрипты для общения с клиентами, но их слишком много, что вызывает путаницу;
  • Если большое количество времени тратится на последующую обработку звонков и внесение данных в CRM;
  • Когда требуется быстро ввести в курс дело новых операторов;
  • Если вы ищете интегрированное решение, объединяющее CRM, телефонию и скрипты продаж.

Преимущества Рабочего стола оператора

  • Сокращение числа ошибок в звонках. Благодаря четким скриптам операторы реже допускают ошибки в диалоге, что способствует повышению качества обслуживания.
  • Увеличение конверсии звонков. Использование проверенных скриптов позволяет операторам эффективнее работать и увеличивает вероятность успешного завершения звонка.
  • Экономия затрат на продажи. Необходимость в дополнительных специалистах снижается, так как скрипты облегчают процесс обучения и повышают производительность.
  • Быстрая адаптация к изменениям в процессе продаж. Внесение изменений в скрипты позволяет оперативно адаптироваться к новым требованиям без необходимости проведения массовых обучений и изменений в процедурах работы.
Интеграция с Битрикс24

Для того чтобы установить приложение Рабочий стол оператора необходимо иметь Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией.

Стоимость приложения

❗ Полный функционал приложения БЕСПЛАТНО до 4 пользователей в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс.

Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:

3 мес. — 5 970 руб.
12 мес. — 21 492 руб. (-10%)

Чтобы купить приложение на 4+ пользователей напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.

Если вы хотите автоматизировать работу колл-центра, вам также помогут наши приложения:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов.
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками.
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков.
  • Отчеты по телефонии -  в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1