создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
OLChat — Чаты и Группы WhatsApp (по подписке)

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp (по подписке)

Профессиональная интеграция WhatsApp и Битрикс24. Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    4146
  • Разработчик
Описание
Данная версия приложения предназначена для пользователей подписки Битрикс24 Маркет Плюс установивших приложение по подписке. Приложение обеспечивает обратную совместимость.

Если вы устанавливаете приложение впервые, то перейдите к установке актуальной версии.


Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!

Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.

  • НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
  • НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
  • НЕТ ограничений по количеству пользователей
  • НЕТ ограничений по переподключениям номеров
и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций

Бесплатный демо-период — 3 дня.

Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.

Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.

Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!


Ознакомиться с тарифами можно тут

Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/

Теперь коротко по основным возможностям:

ЧТО НОВОГО?

✔ Современный, удобный, интуитивно понятный. Новый интерфейс приложения прямо в вашем Битрикс24, без лишний личных кабинетов на других сайтах!
✔ Обновлённый интерфейс настроек коннектора для быстрого подключения, легкого и понятного процесса настроек.
✔ Автоматическое преобразование голосовых сообщений в текст теперь длительностью до 5 минут. Кроме того, мы добавили отображение эмоциональной окраски и краткое содержание голосового сообщения, чтобы ваши менеджеры экономили время и лучше понимали клиента.
✔ Звонки в WhatsApp под контролем! Фиксирование входящих звонков в WhatsApp с определением типа - пропущенный, отвеченный и сброшенный.
✔ Теперь вы можете задать отдельные интервалы для отправки всех сообщений и для отправки сообщений через функционал Маркетинга. Это позволяет снизить риск блокировки и не требует изменения настроек во время рассылки через Маркетинг.
✔ Мы глубоко интегрируемся с Открытыми линиями Битрикс24 и учитываем их особенности. Теперь при создании чата из нашего приложения в карточке CRM, чат сразу распределяется на его создателя, а не в общую очередь Открытой линии или на ответственного сотрудника.
✔ Оптимизировали работу приложения для снижения риска блокировки. Увеличили время кеширования запросов для аватарок и контактных данных.

Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N


ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ

  • Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
  • Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
  • Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта, Компании или Смарт-процесса


ВИДЖЕТЫ В КАРТОЧКАХ CRM И В СМАРТ-ПРОЦЕССАХ

  • Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
  • Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
  • Виджет позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
  • В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента
  • Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp
  • При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается история переписки с клиентом

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ

  • Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}

ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • Записывайте и отправляйте голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
  • Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов прямо в Открытых линиях Битрикс24.


ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ

  • Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
  • Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
  • Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.


СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!

  • Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
  • При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.


РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом происходит автоматически
  • Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок и контактов
  • Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM
  • Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube
  • Настройте робота «Ожидание сообщения», чтобы автоматизировать, что должно происходить при том или ином ответе клиента
  • Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию
  • Настройте робота «Управление открытой линией», чтобы автоматически совершать действия для текущего оператора диалога, например принять диалог
  • Робот «Создание диалога» позволяет создавать чат открытой линии для указанного номера телефона
  • Робот «Информация о диалоге» позволяет получить подробную информацию о диалоге, чтобы использовать её в дальнейших сценариях автоматизации
  • Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.


ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ

  • Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
  • Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.


АВТООТВЕТЧИК

  • Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
  • Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.


ШОРТКОДЫ

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:

  • Быстрые ответы в чате
  • В шаблонах сообщений в приложении
  • В роботах и бизнес-процессах
  • В карточке сущности в виджете


БОТ-ПОМОЩНИК

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
  • Добавление параметров полей из сущностей CRM


РАССЫЛКИ

  • Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
  • Фильтруйте рассылки по коннектору.
  • Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
  • Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.
  • Отчёт можно выгрузить в Excel, чтобы рассчитать конверсию.


ГРУППЫ WHATSAPP

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.
  • Меняйте аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
  • При подключении группового чата, список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
  • Добавляйте и удаляйте участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
  • Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
  • Управление составом участников групп с помощью команд в чате (добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, добавить или исключить пользователей)
REST API ДЛЯ WHATSAPP

Интегрируйте наш сервис в нужные вам интерфейсы и другие сервисы, чтобы отправлять сообщения и файлы в WhatsApp, проверять WA на номере, проверять статусы линии и сообщений там, где вам удобно.

РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

  • Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
  • Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
  • Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
  • Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
  • Настройки групп.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий

Рейтинг
5 /5
5 звезд
11
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 11