Панель супервайзера
Приложение для управления колл-центром
Доступно в подписке
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок2010
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Возможности
С помощью "Панели Супервайзера" можно:- посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
- назначить оператора в очередь или снять с нее;
- поставить оператора на паузу или снять с нее;
- подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
- перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
- посмотреть статистику колл-центра.
Требования:
- Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
- FreePBX не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.
Цена
Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.