Панель супервайзера

Панель супервайзера

Приложение для управления колл-центром

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2010
  • Разработчик
Описание

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:
  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
  • назначить оператора в очередь или снять с нее;
  • поставить оператора на паузу или снять с нее;
  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
  • посмотреть статистику колл-центра.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Требования:

  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
  • FreePBX не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Цена

Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!