Панель супервайзера

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:

  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;

  • назначить оператора в очередь или снять с нее;

  • поставить оператора на паузу или снять с нее;

  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;

  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;

  • посмотреть статистику колл-центра.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Требования

  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;

  • FreePBX не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Цена

На данный момент вы можете приобрести приложение на 3, 6 и 12 месяцев.

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.


Срок (мес.)
Цена

3
5 970

6
11 343 (-5%)

12
21 492 (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите намв чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 4
Добавлена возможность редактировать название очереди.

Версия 3
Приложение было переведено на сервисную модель (SaaS). Со стороны клиента больше нет необходимости устанавливать промежуточный сервер NodeJS.

Версия 2
Добавлена открытая линия при первой установке.

Версия 1
Первый релиз приложения

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение "Панель супервайзера" в Битрикс24. При установке нужно дать разрешение приложению на доступ к Пользователям и Хранилищу.
  • В приложении есть демо-режим, который работает без подключения к вашему серверу АТС и позволяет подробнее ознакомиться с возможностями программы.

2. Создайте пользователя AMI, установите полные права на чтение и запись.

3. На вкладке Настройки в приложении “Панель супервайзера” введите данные:

  • Адрес FreePBX в формате free.pbx.host:5038;

  • Логин пользователя AMI;

  • Пароль пользователя AMI.

Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.

Сетевое взаимодействие

Откуда Куда Порт Протокол
https://acp.informunity.ru FreePBXиз вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 tcp
https://acp.informunity.ru Browser8081 wss
Browser https://marketplace.informunity.ru/ 443 https


Возможные проблемы и способы решения

  • Появляется “Ошибка соединения с AMI” — система не может установить соединение с указанным сервером FreePBX. Проверьте корректность указанного хоста и порта, доступен ли хост извне, открыт ли порт.

  • Появляется “Ошибка авторизации AMI” — соединение установлено, но не удалось авторизоваться. Проверьте корректность введенного логина и пароля, а также настройки прав для указанного пользователя AMI.