Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Тонкий и Партнеры»

Внедрение CRM ООО «Тонкий и Партнеры»

Внедрение CRM ООО «Тонкий и Партнеры»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО "Тонкий и партнёры"

О компании: Занимается предоставлением бухгалтерских и юридических услуг

Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 10 человек.

Город: Москва

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Раньше Компания Тонкий и партнёры пользовалась AmoCRM. Этот инструмент не позволял отладить внутренние коммуникации между сотрудниками, что замедляло все процессы компании, хоть они и были автоматизированы. 

Битрикс24 обладает большим набором таких инструментов: чаты, звонки, видеозвонки и т.д., поэтому руководство заказчика приняло решение о переходе в другую CRM-систему. 

Проблемы, с которыми обратились в компанию:
  1. Нет уведомлений, сложно следить за деятельностью менеджеров и вести клиентов.
  2. Нет выстроенной структуры ведения сделок, сложно сегментировать, строить отчёты.
  3. Из-за отсутствия системы записи клиентов (компаний, контактов, сделок), приходится много раз одну и ту же информацию печатать сотрудникам, что увеличивает время обработки запроса клиента.
Как принято в нашей компании, начали работу мы с проведения подробного аудита компании ООО «Тонкий и Партнёры». Детально проанализировав процесс, было принято решение для внутренней работы компании использовать стандартные возможности Битрикс24 (Чаты и звонки, Новости, Задачи, Почта). Настроить поля, их обязательность, а также провести обучение и предоставить техническую поддержку, чтобы сотрудникам было максимально просто начать пользоваться Битрикс24.

Процесс реализации, особенности проекта.  Работа с решением.

После проведения аудита процессов компании, было составлено ТЗ, в котором подробно расписали логику и этапы каждого процесса.

CRM: 

Настроена воронка лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить их потерю и отслеживать конверсию. 

Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать качество работы с клиентами и конверсию продаж. В карточках сделок сохраняется история взаимодействия с клиентами, записи звонков и переписки. 

Интеграции: 

Установлена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи. 

Установлен виджет на сайт компании, который позволяет из обращения клиента автоматически формировать лид в CRM. 

Контакт-центр: 
  • Подключен Facebook. 
  • Подключен Instagram. 
  • Подключен WhatsApp. 
Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом. 

Маркет-плейс: 
  • Установлено приложение ChatsApp. 
  • Установлена телефония Mango. 
Облачное хранение данных: 

Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 

Чат и видеозвонки: 

Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. 

Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Интересные моменты во время внедрения:

Клиент попросил максимально оперативно внедрить все настройки, чтобы не продлевать лицензию на другой CRM, а также начать работать в Б24, поэтому мы пошли навстречу, и максимально быстро всё настроили. Клиенту это очень понравилось!

Результат внедрения Бизнес процессов оказался следующим:
  • В компании появился продукт, в котором можно полноценно проводить работу и коммуницировать между сотрудниками.
  • Настроенная структура компании позволяет понимать подчинение сотрудников.
  • Построенная воронка, логика обязательности полей и созданные шаблоны документов помогают постоянно эффективно вести сделку от начала и до конца её жизненного цикла.
  • Обучение позволило, не загружая информацией сотрудников, доступно донести всю логику работы с процессами.
  • Настроенные инструменты коммуникации (sms.ru и whatsapp) и подключение сервисов (instagram, vk, fb) позволили быстро общаться с клиентами и сохранять данные диалогов
  • Миграция данных из другой CRM-системы дала возможность продолжить работу, не потеряв данных, улучшив скорость и возможности компании в работе с клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Сделали всё, что обещали. Отзывчивость и оперативная реакция сотрудников. Профессионализм. В дальнейшем будут рекомендовать WebMens другим компаниям для внедрения Битрикс24. 





Внедрение CRM ООО «Тонкий и Партнеры»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение