создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»

Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»

Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «СоциоКиберИнженерия»

О Компании: Мы сотрудничаем с лучшими питомниками и производителями садового инвентаря и удобрений, у которых Вы можете купить интересующий продукт

Город: Краснодар

Количество сотрудников: 8 человек

К нам обратилась Мария, сотрудник компании. Задача - внедрение интернет магазина на базе коробочного решения ИМ + CRM. Данное решение было выбрано из-за нескольких неоспоримых плюсов по сравнению с другими, а именно:
  • На данной платформе можно было развернуть качественный интернет магазин, который сразу будет связан с CRM-системой, в которой менеджеры будут обрабатывать заказы клиентов.
  • Обширные возможности CRM Битрикс24 - подключаемые мессенджеры, телефония, бизнес-процессы и т.д.
  • Не высокая стоимость продукта
Ранее данная компания уже имела негативный опыт внедрения с другими партнерами. Поэтому им требовался опытный партнер, который сможет реализовать все пожелание в лучшем виде, а также используя накопленный опыт других внедрений данного решения, предложить наилучшие варианты реализации.

Клиент выбрал данной решение «Интернет магазин + CRM» потому что оно сочетает в себе неразрывный функционал. После ряда общений с различными партнерами, руководителем компании СоциоКиберИнженерия было принято решение работать именно с нашей компанией, по ряду показателей: 
  1. Наличие необходимых компетенция и опыта внедрения похожих проектов
  2. Территориальный признак – всегда можем встретиться лично

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Проведя несколько общений с Марией, стало понятно, что требуется запустить сезонный интернет-магазин по продаже саженцев и семян, заказы которого будут отправляться клиентам в определенную время и, возможно, частями.

Перед нами образовалось несколько задач, которые необходимо было решить:
  1. Настройка нескольких воронок для отдела продаж, в том числе воронка для гарантийного обслуживания
  2. Настройка телефонии
  3. Подключение мессенджеров
  4. Подключение SMS провайдера
  5. Настройка логики работы для периодичности отправки заказов
  6. Регистрация, подключение к Битрикс24 и настройка учетной системы «МойСклад»
  7. Настройка отслеживания статусов заказа непосредственно в CRM Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта

Особенности данного внедрения были в том, что нужно было настроить отправку заказов в определенных периодах. Плюс к этому один заказ может быть отправлен несколькими частями, например, семена нужно отправить сразу, а саженцы только в определенном периоде. 

Для этого были задействованы инструменты бизнес-процессов Битрикс24. А т.к. сотрудники склада будут отслеживать и комплектовать заказы только в системе «Мой Склад», то интеграция была выполнена на определенных статусах воронки и раньше времени отправки заказы не должны были попадать в «Мой Склад»

Работа с решением. Достигнутые результаты

Статусы доставки заказов необходимо было отслеживать менеджерам по продажам, а так же при определенных статусах, а именно «Отправлен» «Доставлен в ПВЗ», необходимо отправлять смс клиенту. Поэтому было принято решение воспользоваться сервисом «liveinform», а так же подключить sms-провайдер для отправки сообщений.

С помощью настроенных каналов коммуникации все общение было организовано в едином месте, всегда можно было вернуться к истории переписки или прослушать разговор с клиентом. Это позволило улучшить качество работы сотрудников, а так же разрешить спорные ситуации с клиентами.

Настройка интеграции с учетной системой «Мой Склад» позволяет пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина и CRM Битрикс24 и вести учет товаров в специализированной для этого системе.

Настройка приложения для отслеживания статусов заказа по трек номеру позволяет видеть статус доставки прямо в сделке, при этом не важно какой службой доставки мы воспользовались

Преимущества от внедрения
  • Настройка CRM системы Битрикс24 позволила четко выстроить логику работы сотрудников интернет-магазина с заказами, учитывать остатки через «Мой Склад» 
  • Каждый сотрудник компании включая руководителей стал четко понимать, что происходит с каждым конкретным заказом, на какой стадии он находится, все стало прозрачно и понятно
  • Настроенные каналы коммуникации: телефония, мессенджеры, смс-провайдер позволили качественно общаться с клиентами, оперативно реагировать на обращения и собирать обратную связь
Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель остался доволен выполненной работой по настройке CRM Битрикс24. Проведенное обучение сотрудников компании той логике работы, которую мы выстроили, позволило в короткие сроки запустить интернет магазин и работать по заданному сценарию. 




Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение