Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «СоциоКиберИнженерия»
О Компании: Мы сотрудничаем с лучшими питомниками и производителями садового инвентаря и удобрений, у которых Вы можете купить интересующий продукт
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 8 человек
К нам обратилась Мария, сотрудник компании. Задача - внедрение интернет магазина на базе коробочного решения ИМ + CRM. Данное решение было выбрано из-за нескольких неоспоримых плюсов по сравнению с другими, а именно:
- На данной платформе можно было развернуть качественный интернет магазин, который сразу будет связан с CRM-системой, в которой менеджеры будут обрабатывать заказы клиентов.
- Обширные возможности CRM Битрикс24 - подключаемые мессенджеры, телефония, бизнес-процессы и т.д.
- Не высокая стоимость продукта
Ранее данная компания уже имела негативный опыт внедрения с другими партнерами. Поэтому им требовался опытный партнер, который сможет реализовать все пожелание в лучшем виде, а также используя накопленный опыт других внедрений данного решения, предложить наилучшие варианты реализации.
Клиент выбрал данной решение «Интернет магазин + CRM» потому что оно сочетает в себе неразрывный функционал. После ряда общений с различными партнерами, руководителем компании СоциоКиберИнженерия было принято решение работать именно с нашей компанией, по ряду показателей:
- Наличие необходимых компетенция и опыта внедрения похожих проектов
- Территориальный признак – всегда можем встретиться лично
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Проведя несколько общений с Марией, стало понятно, что требуется запустить сезонный интернет-магазин по продаже саженцев и семян, заказы которого будут отправляться клиентам в определенную время и, возможно, частями.
Перед нами образовалось несколько задач, которые необходимо было решить:
- Настройка нескольких воронок для отдела продаж, в том числе воронка для гарантийного обслуживания
- Настройка телефонии
- Подключение мессенджеров
- Подключение SMS провайдера
- Настройка логики работы для периодичности отправки заказов
- Регистрация, подключение к Битрикс24 и настройка учетной системы «МойСклад»
- Настройка отслеживания статусов заказа непосредственно в CRM Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта
Особенности данного внедрения были в том, что нужно было настроить отправку заказов в определенных периодах. Плюс к этому один заказ может быть отправлен несколькими частями, например, семена нужно отправить сразу, а саженцы только в определенном периоде.
Для этого были задействованы инструменты бизнес-процессов Битрикс24. А т.к. сотрудники склада будут отслеживать и комплектовать заказы только в системе «Мой Склад», то интеграция была выполнена на определенных статусах воронки и раньше времени отправки заказы не должны были попадать в «Мой Склад»
Работа с решением. Достигнутые результаты
Статусы доставки заказов необходимо было отслеживать менеджерам по продажам, а так же при определенных статусах, а именно «Отправлен» «Доставлен в ПВЗ», необходимо отправлять смс клиенту. Поэтому было принято решение воспользоваться сервисом «liveinform», а так же подключить sms-провайдер для отправки сообщений.
С помощью настроенных каналов коммуникации все общение было организовано в едином месте, всегда можно было вернуться к истории переписки или прослушать разговор с клиентом. Это позволило улучшить качество работы сотрудников, а так же разрешить спорные ситуации с клиентами.
Настройка интеграции с учетной системой «Мой Склад» позволяет пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина и CRM Битрикс24 и вести учет товаров в специализированной для этого системе.
Настройка приложения для отслеживания статусов заказа по трек номеру позволяет видеть статус доставки прямо в сделке, при этом не важно какой службой доставки мы воспользовались
Преимущества от внедрения
- Настройка CRM системы Битрикс24 позволила четко выстроить логику работы сотрудников интернет-магазина с заказами, учитывать остатки через «Мой Склад»
- Каждый сотрудник компании включая руководителей стал четко понимать, что происходит с каждым конкретным заказом, на какой стадии он находится, все стало прозрачно и понятно
- Настроенные каналы коммуникации: телефония, мессенджеры, смс-провайдер позволили качественно общаться с клиентами, оперативно реагировать на обращения и собирать обратную связь
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель остался доволен выполненной работой по настройке CRM Битрикс24. Проведенное обучение сотрудников компании той логике работы, которую мы выстроили, позволило в короткие сроки запустить интернет магазин и работать по заданному сценарию.