- Главная
- Интеграции
-
WhatsApp для Битрикс24. Whatcrm
WhatsApp для Битрикс24. Whatcrm
Подключи WhatsApp к Битрикс24
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка5 / 5
-
Установок7250
-
Разработчик
Описание
Попробуйте интеграцию Whatsapp для Битрикс24 3 дня бесплатно!
Возможности интеграции:
- Полноценная интеграция Whatsapp с открытыми линиями Битрикс24
- Пишите клиентам первые!
- Передача картинок, видео и файлов (xls, pdf)
- Отправка сообщений с emoji и минимальным форматированием через свою форму отправки сообщений
- Отправка сообщений в карточке сущности
- Рассылка сообщений через CRM маркетинг Битрикс24
- Подключите несколько номеров!
Важно: не рекомендуем отправлять рассылки по серой базе номеров
Данная интеграция не предназначена для рассылки спама. Номер в WhatsApp могут заблокировать, если пользователи отметят ваше сообщение, как спам.
Если вас забанили в WhatsAppПоддержка
Установка
Инструкция по установке:
- Нажмите на кнопку «Установить»
- Поставьте галочки о согласии и опять "Установить"
- Отсканируйте QR-код приложением WhatsApp на телефоне
- Интеграция готова к работе!
Безопасность данных
WhatsApp для Битрикс24. Whatcrm
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Контакт-центр
виджеты: добавление, удаление, изменение виджетов
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Служба сообщений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление провайдеров сообщений; получение сообщений для отправки
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Роботизация бизнеса
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление процессов, стадий, элементов, записей таймлайна. Можно выполнять задания
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
5 /5
5 звезд
44
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 51
Татьяна Б.
16.05.2024
Отличное приложение для интеграции Битрикс24 с WhatsApp. Можно шаблонные сообщения отпра... ещё
Татьяна Б.
16.05.2024
Отличное приложение для интеграции Битрикс24 с WhatsApp. Можно шаблонные сообщения отправлять с вложениями, можно роботами CRM. Самый писк - голосовые сообщения :) Есть черный список, у нас там уже 30 контактов! Работает стабильно, работать удобно, есть своя вкладка в карточке CRM. Мне нравится. Спасибо разработчику за отличное приложение!
Сергей Ф.
16.05.2024
Очень быстро поставили программу и тех. поддержка на высоте
Сергей Ф.
16.05.2024
Очень быстро поставили программу и тех. поддержка на высоте
Ирина П.
15.05.2024
Благодарю за самый бюджетный вариант интеграции вотсап бизнес с Битрикс24. Легко интегр... ещё
Ирина П.
15.05.2024
Благодарю за самый бюджетный вариант интеграции вотсап бизнес с Битрикс24. Легко интегрируется. И тех поддержку благодарю за быструю помощь.
Анастасия П.
14.05.2024
Удобная интеграция, закрывает все потребности по ведению чатов с клиентами.
Анастасия П.
14.05.2024
Удобная интеграция, закрывает все потребности по ведению чатов с клиентами.
Эксперт по СОУТ С.
06.05.2024
Большое спасибо за интеграцию! Можно использовать свой номер мобильного - это было важно... ещё
Эксперт по СОУТ С.
06.05.2024
Большое спасибо за интеграцию! Можно использовать свой номер мобильного - это было важно для нас (нигде не нашел про это)! Синхронизация с приложением через стандартный QR-код из приложения!
Марина К.
06.05.2024
Месяц уже пользуюсь, работает отлично! Благодарность разработчикам за качественный проду... ещё
Марина К.
06.05.2024
Месяц уже пользуюсь, работает отлично! Благодарность разработчикам за качественный продукт
Максим М.
01.05.2024
Полностью устраивает
Максим М.
01.05.2024
Полностью устраивает
Максим К.
26.04.2024
Хорошее приложение
Максим К.
26.04.2024
Хорошее приложение
Александр А.
25.04.2024
Просят написать отзыв за предоставление скидки. Ну ладно напишем, хотя приложением еще н... ещё
Ответ разработчика
26.04.2024
Спасибо за ваш интерес к нашему продукту и за проявленное доверие!
Хотелось бы подчеркнуть, что мы никоим образом не навязыва... ещё
Александр А.
25.04.2024
Просят написать отзыв за предоставление скидки. Ну ладно напишем, хотя приложением еще не пользовался, а только устанавливаю.
Ответ разработчика
26.04.2024
Спасибо за ваш интерес к нашему продукту и за проявленное доверие!
Хотелось бы подчеркнуть, что мы никоим образом не навязываем нашим клиентам оставлять отзывы. Ваше мнение очень важно для нас, но мы понимаем, что каждый имеет свои обстоятельства и предпочтения. Клиенты сами решают, когда и что писать в отзыве. Обычно это делается после тестирования нашей интеграции, когда вы получаете полный опыт работы с нашим продуктом.
При этом, для выражения нашей благодарности за оставленный отзыв, мы предоставляем скидку на наш сервис.
Хотелось бы подчеркнуть, что мы никоим образом не навязываем нашим клиентам оставлять отзывы. Ваше мнение очень важно для нас, но мы понимаем, что каждый имеет свои обстоятельства и предпочтения. Клиенты сами решают, когда и что писать в отзыве. Обычно это делается после тестирования нашей интеграции, когда вы получаете полный опыт работы с нашим продуктом.
При этом, для выражения нашей благодарности за оставленный отзыв, мы предоставляем скидку на наш сервис.
Валерий М.
25.04.2024
Работаем год с Ватсрм. Сначала были небольшие технические проблемы - бывало слетали подк... ещё
Валерий М.
25.04.2024
Работаем год с Ватсрм. Сначала были небольшие технические проблемы - бывало слетали подключения, но последние 6 месяцев сервис работает достойно. Видно, что работают над ошибками. Плюс сервиса еще в том, что цена-качество - оптимальное.
Александр М.
25.04.2024
Раньше пользовались другой интеграцией, сейчас хотим попробовать эту, если оплачиваешь з... ещё
Александр М.
25.04.2024
Раньше пользовались другой интеграцией, сейчас хотим попробовать эту, если оплачиваешь за год, то получается значительно дешевле.
Андрей Я.
24.04.2024
Быстрое подключение, есть тестовый период.
Андрей Я.
24.04.2024
Быстрое подключение, есть тестовый период.
Алексей Л.
24.04.2024
Мне нравится эта интеграция. Всё понятно, просто. Поддержка быстрая. С блокировками стал... ещё
Алексей Л.
24.04.2024
Мне нравится эта интеграция. Всё понятно, просто. Поддержка быстрая. С блокировками сталкивался, но сам виноват т.к. делал не по инструкции. К сервису нареканий нет. Цена и качество лучшие.
Наталья П.
23.04.2024
Сервис работает отлично интеграция легко настраивается. Рекомендую.
Наталья П.
23.04.2024
Сервис работает отлично интеграция легко настраивается. Рекомендую.
Сергей Б.
12.04.2024
Дважды заблокировали аккаунт whatsapp. Одному было более 2-х лет, другому 2 недели. Подд... ещё
Ответ разработчика
15.04.2024
Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за возникшие неудобства. Приносим к сведению, что наш сервис, в соответствии с п... ещё
Сергей Б.
12.04.2024
Дважды заблокировали аккаунт whatsapp. Одному было более 2-х лет, другому 2 недели. Поддержка whatcrm предлагает обращаться в поддержку whatsapp, которая не отвечает в принципе.
Ответ разработчика
15.04.2024
Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за возникшие неудобства. Приносим к сведению, что наш сервис, в соответствии с политикой использования, не гарантирует защиту от блокировок мессенджеров, так как мы не можем контролировать решения, принимаемые ими. В настройках виджета отмечены рекомендации по снижению риска блокировок номеров, они предоставлены для вашего удобства и нацелены на минимизацию вероятности блокировки. Следование этим рекомендациям может помочь снизить риск возникновения подобных проблем.
Сергей Д.
12.04.2024
Всё ок
Сергей Д.
12.04.2024
Всё ок
Людмила Г.
10.04.2024
Очень понравилось приложение, все доступно и понятно, при подключении не возникает пробл... ещё
Людмила Г.
10.04.2024
Очень понравилось приложение, все доступно и понятно, при подключении не возникает проблем и удобен в работе!
Менеджер Виктория Т. .
10.04.2024
Хорошее приложение, самое удобное, что теперь можно писать клиентам первыми.
Менеджер Виктория Т. .
10.04.2024
Хорошее приложение, самое удобное, что теперь можно писать клиентам первыми.
Юлия Д.
03.04.2024
отлично! удобный простой
Юлия Д.
03.04.2024
отлично! удобный простой
Олеся М.
03.04.2024
Работаем в течении года. Подключили WA и Телеграмм. Сперва пробно подключили две линии, ... ещё
Олеся М.
03.04.2024
Работаем в течении года. Подключили WA и Телеграмм. Сперва пробно подключили две линии, потом перевели и остальные. Всё устраивает.