UIS

UIS

Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
Описание
Разворачивайте удобную работу со звонками в Битрикс24 в пару кликов

Единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.

Все самое важное для обработки звонка
  • Автоматическая фиксация звонка в Б24. Сделка сразу же заводится на сотрудника в Б24, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора

  • Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)

  • Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — все можно сделать прямо в всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное

  • Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24

Звонок поступит только тому, кто готов его принять

Учет статусов Битрикс24 в телефонии:

  • если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария и вызовы клиентов примут коллеги

  • для перевода звонка на коллегу доступен быстрый трансфер прямо из виджета

Удобная работа с исходящими звонками
  • Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24

  • Менеджер сам выбирает нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса

Расширенные возможности по аналитике рекламных источников звонков в Битрикс24

  • Сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей

  • Информация о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка

  • Доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в ЛК UIS

Передача чатов

  • Передача в Дела, Сделки и Лиды информации о состоявшейся коммуникации с клиентом по любому из текстовых каналов (заявки, соцсети, мессенджеры и т.п.)

  • Возможность выбора времени подгрузки чата — сразу в момент начала или по окончании переписки менеджера с клиентом

Тарифы сервиса

Рейтинг
5 /5
5 звезд
15
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 18