Речевая аналитика звонков

Речевая аналитика звонков

Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    425
  • Разработчик
Описание
Хотите улучшить общение с клиентами до совершенства? Теперь это возможно!

Наше приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24. Изучайте разговоры в записи и тексте, оценивайте и изменяйте эмоции собеседников, благодаря нейронной сети и шкале успешности разговора. Получайте уведомления о успешных продажах и увеличивайте свою прибыль.
Сохраняйте записи звонков на Битрикс24, прослушивайте их и получайте расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Используйте уже готовые словари ненормативной лексики или создавайте свой.


Оценка успешности разговора

Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети.

Шкала успешности разговора:
 1 - выявлены негативные эмоции
 2 - возможны негативные эмоции
 3 - нейтральный разговор
 4 - успешный разговор
 5 - отличный разговор

Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.

Вы также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.

Запись звонка и расшифровка

Сохраняя записи телефонных звонков на Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Текст разговоров вы можете увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.

Словари

Во вкладке вы можете увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение. Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления оценки.

Стоимость сервиса:

Тарифный план «Базовый». Дает возможность оценить сервис и сделать минимальный анализ звонков Вашей компании.

  • Обработка до 20 звонков в день
  • Общая очередь распознавания звонков

Тарифный план «Расширенный». 10 000 ₽ в месяц

  • Обработка 200 звонков в день
  • Приоритетная ускоренная очередь распознавания

Тарифный план «Бизнес». 30 000 ₽ в месяц

  • Безлимитное количество звонков в день
  • Индивидуальная очередь распознавания

Дополнительно о сервисе и тарифах читайте на нашем сайте.

Последовательность настройки и установки Вы можете увидеть в разделе "Описание процесса установки".

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ "ЭМ СИ АРТ"




Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!