Автозакрытие принятых звонков

Автозакрытие принятых звонков

Приложение автоматически закрывает дела, которые появляются в CRM после окончания принятого звонка. Сотрудникам больше не нужно вручную отмечать успешный звонок обработанным.

Установить
Доступно в подписке
Описание
После завершения успешно принятого звонка в ленте лида, контакта, компании или сделки в CRM появляется незавершённое дело "Завершён входящий звонок". Такое дело светится в счётчиках невыполненных дел и требует, чтобы сотрудник вручную отметил звонок как обработанный.
Создание таких дел нельзя отключить в настройках CRM, но эти дела можно завершать сразу после создания.

Если процессы в вашей компании и работа с CRM выстроена так, что принятый звонок не требует от сотрудника никаких дополнительных действий и считается обработанным, приложение "Автозакрытие принятых звонков" автоматически отметит принятые звонки обработанными.
Сотрудникам не нужно будет вручную отмечать каждый звонок как принятый.
Особенно актуально для загруженных колл центров с большим кол-вом звонков.

Автоматическое закрытие принятых звонков так же позволит не терять пропущенные звонки. В счётчиках не будут перемешиваться принятые и пропущенные звонки.

Приложение копит информацию о созданных в CRM звонках и обрабатывает их примерно раз в минуту.
Поэтому дело-звонок может закрыться спустя небольшое время.
Рейтинг
3 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 4