Энергия сделок

Энергия сделок

«Энергия Сделок» для Вас, если: - Вы руководитель компании или отдела продаж, - и Вам необходимо оценить, какими усилиями ваших менеджеров заключаются сделки, - или Вы хотите справедливо и по достоинству сравнить работу своих менеджеров по продажам, - или Вам необходимо выявить «проблемных» клиентов.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    95
  • Разработчик
Описание
«Энергия Сделок» – это инструмент для сравнительного анализа сделок в CRM, который будет полезен тем, кто оценивает результаты продаж в своей компании не только по сумме заключенных сделок, но и учитывает стоимость затраченных на это сил и ресурсов.

 

Какие возможности дает сравнительный анализ?

- показывает, кто из менеджеров наиболее или наименее эффективен при заключении сделок,

- помогает сегментировать клиентов по принципу расходования ресурсов компании,

- показывает проблемные единичные сделки, по которым можно будет провести отдельный анализ или разбор с менеджером,

- является инструментом внутреннего бенчмаркинга при работе со сделками,

- и другие.


 

Как работает «Энергия Сделок»:

Приложение «Энергия Сделок» использует следующие данные:

- сумма сделок,

- все CRM-действия, совершенные по каждой сделке,

Далее, вычисляется стоимость затраченных ресурсов, на основании самостоятельно определенной стоимости CRM-действий.

Вычисляется эффективность каждой сделки по ее сумме и стоимости затраченных ресурсов,

В отчете все сделки сравниваются между собой по эффективности.


На основании этого анализа компания может принять такие управленческие решения как:

- реорганизация работы отдела продаж или работы отдельных менеджеров,

- обучение менеджеров,

- наставничество,

- сегментация клиентов по эффективности,

- передача проблемного клиента другому менеджеру, для возможного достижения взаимопонимания,
- отказ от работы с «проблемным» клиентом,

- перенаправление ресурсов менеджера на обслуживание других клиентов, работа с которыми видится более эффективной,

- пересмотр цен для «проблемных клиентов» в ответ на чрезмерное использование ресурсов компании,
- дополнение к KPI-оценке и справедливый расчет вознаграждения менеджеров по продажам,
- или, просто, идентификация проблемных мест в отделе продаж компании,

- и другие

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!