- Главная
- Интеграции
-
UIS
UIS
Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS
-
Оценка5 / 5
-
Установок10518
-
Разработчик
Единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.
Все самое важное для обработки звонкаАвтоматическая фиксация звонка в Б24. Сделка сразу же заводится на сотрудника в Б24, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора
Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)
Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — все можно сделать прямо в всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное
Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24
Учет статусов Битрикс24 в телефонии:
если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария и вызовы клиентов примут коллеги
для перевода звонка на коллегу доступен быстрый трансфер прямо из виджета
Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24
Менеджер сам выбирает нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса
Сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей
Информация о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка
Доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в ЛК UIS
Передача чатов
Передача в Дела, Сделки и Лиды информации о состоявшейся коммуникации с клиентом по любому из текстовых каналов (заявки, соцсети, мессенджеры и т.п.)
Возможность выбора времени подгрузки чата — сразу в момент начала или по окончании переписки менеджера с клиентом
Интеграция подключается в два шага:
- Нажмите Установить на этой странице.
- Войдите в личный кабинет UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции – Битрикс24 и нажмите Подключить.
Как интеграторы установили десяткам клиентов.
Все отлично.
Особенно хочется отметить отзывчивую тех.поддержку.
Едва ли не единственную, с которой можно оперативно пообщаться голосом.
Заслуженные 5 звезд.
Работе и реакции тех поддержки, отдельный респект!
Отдельный респект технической поддержке, всегда помогают с поиском решения!
На мой запрос поддержка ответила "Мы со своей стороны ничего изменить не можем, проблема на стороне битрикса..." Вынужден был расторгнуть договор( очень жаль
Также есть роботы на автовызов , помогает повысить конверсию
Плюсы для интегратора: хорошая партнерка, простая интеграция, активная ТП для решения любых возникающих вопросов. Вкусные партнерские вечеринки и лучшие меники на свете, а некоторые еще и очень красивые!
Плючы для клиента: стабильный сервис, хорошая цена, протсые решения, адекватная техподдержка, которая не пошлет вас за чизбургером в новоогарево. Рекомендую.
И вот почему:
1. Лучшие функциональные возможности ВАТС, которые встречал на рынке. Маршрутизация, сценарии, запись, речевая аналитика
2. Самая стабильная интеграция с Битрикс24. Нет потерь звонков, всегда все отрабатывает и все отправляет, все всплывашки всплывают, нет потерь записей
3. Лучший сервис поддержки, который когда-либо встречал у ВАТС. Вопросы решаются за 1 звонок. Оперативно подключаются и решают проблемы
4. Большие возможности расширения функционала внутри самой ВАТС: колл-треккинг, сквозная аналитика, е-маил треккинг, подключение виджетов на сайт и т.д.
5. Есть возможность подключения номеров по разным технологиям: FMC-сим, мобильные номера, городские, 8800
6. Собственный пул номеров, поскольку UIS является оператором связи
7. Виджет в битрикс24. Можно не привязывать сип-линии сотрудников на IP-телефоны или софтфоны, все работает сразу из битрикс через браузер