СейлсЧек
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты? Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами. Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше. Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Доступно в подписке
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок23
-
Разработчик
Описание
Нужно вырастить продажи?
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.
СейлсЧек уже делает удобнее:
- Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
- Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
- Формирование отчетов по оценкам звонков.
- Подключение внешних специалистов по оценке.
- Уведомление менеджеров об оценке
Ближайшие планы:
- Статистика и оценка для чатов открытых линий.
- Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
- Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
- Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
- Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
- Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
- Доработки отчетов и функционала по вашим запросам.
Устанавливайте и пользуйтесь бесплатно при подписке на Битрикс24 Маркет Плюс:
- Статистика и отчеты по статистике звонков
- Оценка до 100 звонков в месяц по чек-листам
- Отчеты по оценкам
*Платно:
- Оценка по чек-листам более 100 звонков в месяц (тарифы внутри приложения).
- Распознавание, саммари и автоматический анализ звонков и чатов.
Работа приложения с CRM данными:
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.