СейлсЧек

СейлсЧек

Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты? Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами. Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше. Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
Описание

Нужно вырастить продажи?
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.

СейлсЧек уже делает удобнее:

  • Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
  • Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
  • Формирование отчетов по оценкам звонков.
  • Подключение внешних специалистов по оценке.
  • Уведомление менеджеров об оценке

Ближайшие планы:

  • Статистика и оценка для чатов открытых линий.
  • Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
  • Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
  • Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
  • Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
  • Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
  • Доработки отчетов и функционала по вашим запросам.

Устанавливайте и пользуйтесь бесплатно при подписке на Битрикс24 Маркет Плюс:

  • Статистика и отчеты по статистике звонков
  • Оценка до 100 звонков в месяц по чек-листам
  • Отчеты по оценкам

*Платно:

  • Оценка по чек-листам более 100 звонков в месяц (тарифы внутри приложения).
  • Распознавание, саммари и автоматический анализ звонков и чатов.

* Оплата за этот функционал будет введена в течение 2-3 месяцев, после формирования тарифов, на данный момент лимиты отсутствуют.

Работа приложения с CRM данными:
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!