Автообзвон
Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы
-
Оценка
-
Установок1339
-
Разработчик
Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.
Возможности
С помощью “Автообзвона” можно:
- поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
- запускать/останавливать обзвон;
- отслеживать выполнение обзвона.
Требования
- Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
- Asterisk не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:
- сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
- выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
- запустить автообзвон.
В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.Приложение доступно по подписке.