Контроль пропущенных звонков

Контроль пропущенных звонков

Выявляем пропущенные звонки, создаем задачу, связанную с CRM, фокусируем внимание сотрудников и руководителей, выводим отчеты.

Установить
Доступно в подписке
Описание

КАЖДЫЙ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК = ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ КОМПАНИИ

Частая проблема возникновения пропущенных звонков: технические неполадки, загруженность сотрудников, непонимание работы системы, отсутствие фокуса внимания или уведомлений.

Если компания не отвечает на входящий звонок в течение первых двух секунд конверсия в заказ падает. Как думаете, какая будет конверсия, если клиент не смог дозвониться до компании? А ведь у вас работает рекламная кампания ...

Чтобы решить вопрос с пропущенными звонками нужно начать их быстро отрабатывать, показывать уведомления и начать собирать удобную статистику для руководителя. Эту задачу решает наше приложение «Контроль пропущенных звонков»

Приложение входит в подписку Битрикс24.Маркет Плюс.

Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложение для вашего портала бесплатное и не требует дополнительной оплаты.

Если у вас нет подписки - установите приложение на 2 недели абсолютно бесплатно.

Приложение доступно на всех Российских тарифах облачных и коробочных версиях Битрикс24.



ЧТО УМЕЕТ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Фиксировать, учитывать пропущенные звонки
    В виде автоматических задач в специальной группе «Контроль пропущенных звонков»;

  • Автоматически создавать лиды по пропущенным звонкам
    Если подключенная телефония этого не может сделать (опцию можно включать или выключать по желанию);

  • Обеспечивать удобство навигации
    Предоставляя менеджерам возможность быстро перейти непосредственно из задачи к связанным с пропущенным звонком сущностям CRM (Лидам, Сделкам, Контактам, Компаниям);

  • Перенаправлять задачи по пропущенным звонкам на руководителя отдела
    Если звонок поступил на уволенного или отсутствующего на рабочем месте сотрудника;

  • Автоматически закрывать дела и задачи о пропущенных звонках
    Если перезвонил коллега или клиент дозвонился самостоятельно;

  • Помогает обеспечивать контроль
    За своевременной обработкой звонков уведомляя руководителя или ответственного за контроль сотрудника о том, что менеджер не перезвонил клиенту в течение отведенного срока;

  • Дает возможность строить отчеты в режиме реального времени
    На основе полученных данных: кто, когда, почему и с какими клиентами «упускает» звонки;

  • Считать время реакции на пропущенные звонки
    Через какое время сотрудник отреагировал и осуществил перезвон;

  • Учитывать переадресованные звонки
    Неважно успешные они или нет, чтобы знать время, которое клиент тратит на ожидание, контролировать момент переадресации и принять меры по оптимизации этого процесса.

КАК РАБОТАЕТ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение реагирует на сигнал о том, что был зафиксирован пропущенный звонок и в течение нескольких секунд создаёт задачу в специальной группе «Контроль пропущенных звонков».



Если пропущенный звонок будет от нового клиента, то система создаст Лид, в который пропишется номер телефона, с которого был совершен звонок.


Автоматически заведется Задача, привязанная к данному Лиду. Номер телефона, с которого был совершён звонок зафиксируется в названии задачи, а в описании будет доступна информация об известных контактах.


Если не дозвонился постоянный клиент, у которого уже есть дела и связанные сущности в CRM (открытые Сделки, Контакты, Компании, Лиды), то система найдет их и отобразит в карточке задачи в виде ссылок на эти сущности, переход по которым позволит просматривать историю и контекст прежних коммуникаций.

Приложение фиксирует время начала и конца разговора с клиентом и если длительность превышает предельное значение 10-15 секунд, то звонок признается успешным, а задача для менеджера перезвонить клиенту автоматически закрывается.


ПОЧЕМУ ШТАТНОГО ФУНКЦИОНАЛА БИТРИКС24 НЕДОСТАТОЧНО?
  • При пропущенных звонках штатным функционалом ставятся дела, которые нужно закрывать менеджерам вручную и которые копятся в счетчиках дел
    И менеджеры этого, конечно не делают
  • Для получения статистики по пропущенным звонкам необходимо совершить ряд манипуляций, чтобы получить информацию как о конкретном периоде, каждом менеджере, так и общую картину по отделу
    Создание отчета по пропущенным звонкам (делам) - дело хитрое, не каждый интегратор справится с данной задачей.
  • Проблематично построить статистику или диаграмму чтобы понять среднее время до перезвона
    Битрикс24 не фиксирует информацию через сколько мы перезвонили клиенту.
  • Нельзя выбирать в фильтрациях уволенного сотрудника и переназначить все контакты и компании, закрепленные за ним на нового сотрудника. Необходимо восстанавливать сотрудника, потом переназначать, и снова удалять, при этом для всех сотрудников будут появляться уведомления, что сотрудника приняли.
    Если звонок пришел на уволенного сотрудника - об этом никто не узнает.

КАК ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Быстрый доступ к информации о пропущенных звонках - помогает компании оперативно выявить проблему и начать работу по её решению.
Меньше пропущенных звонков → Выше уровень лояльности и доверия к компании → Это неизбежно влияет на увеличение оборота компании.
Благодаря тому, что Задачи по пропущенным звонкам привязаны к одной группе, то контролирующий сотрудник или руководитель может всегда построить быстрый отчёт в режиме реального времени и узнать: сколько звонков ожидает перезвона, сколько просроченных перезвонов, скольким уже перезвонили.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ: https://youtu.be/0V-hb6PxeMk

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1