11.01.2017
«Только «Битрикс24» — внушает «Оптимизм»
№1. Раз проект, два проект… А как с вами можно связаться?
Специфика компании подразумевает, что к большинству проектов подключено довольно много сотрудников. И первым в процессе взаимодействия с потенциальными клиентами, как правило, стоит отдел маркетинга. Благодаря стимулирующим акциям и рекламе, его специалисты приводят клиентов и передают их в отдел продаж. После заключения договоров проекты принимает департамент по работе с клиентами, совместно с производством, размещенном в Брянском филиале. В среднем получается, что в каждом проекте задействовано 10-15 человек, а в крупных проектах эта цифра достигает нескольких десятков. При этом многие ключевые задачи контролирует руководство.
-
Роман Клевцов генеральный директор Element Group: «Когда в компании не было CRM, информация по новым и существующим клиентским проектам передавалась преимущественно по телефону и электронной почте. Поэтому было сложно сразу определить, кто из сотрудников отвечает за конкретную задачу или какая у людей в данный момент загруженность. Управленцам, отвечающим за финальные результаты проектов, приходилось проводить много переговоров или вести длинную переписку, чтобы выяснить базовые моменты или, например, поставить новую задачу другому подразделению».
По словам Клевцова,
«Битрикс24» стал наилучшим способом упорядочить и консолидировать проектную работу. Постановка задач, контроль над их выполнением, распределение задач по группам, назначение ответственных и соисполнителей используются постоянно. Кроме того, в Optimism.ru практически исчезла необходимость в использовании электронной почты для внутренних контактов: благодаря встроенному чату, стало можно быстро отправить сообщение сотруднику, внимания которого требует срочная задача или сложный проект. Также в «Битрикс24» стали храниться все нужные документы и шаблоны – люди начали экономить время на поиск и заполнение нужных файлов, форм и т.д.
Хорошей возможностью всегда держать проекты в поле зрения оказалась и настройка напоминаний о дедлайнах или посроченных задачах. С помощью этого простого инструмента легко можно вернуть в работу любой «выпавший» участок или проект, который в целом идет гладко и требует повышенного внимания только на ключевых этапах.
-
Роман Клевцов генеральный директор Element Group: «Та работа, которую раньше выполняли телефон, электронная почта и внешние мессенджеры, полностью перенесена в «Битрикс24», что позволило значительно улучшить внутреннее взаимодействие, ускорить работу с проектами и упростить решение организационных вопросов».
№2. Быстрее, выше, сильнее: внутренние задачи
Упростилась и работа с внутренними задачами. Например, чтобы начать регулярно получать от производственного подразделения аналитику по посещениям корпоративного сайта, сотрудникам департамента маркетинга раньше приходилось обращаться к руководителю подразделения, описывать задачу, просить выделить специалиста. Затем руководитель общался со своими сотрудниками, выяснял их загруженность и давал указание о выполнении задания. Теперь в «Битрикс24» достаточно поставить задачу на руководителя подразделения. Прямо в системе он посмотрит, какие задачи стоят перед каждым из его сотрудников, и, исходя из приоритетов, делегирует текущую. Все нюансы работы можно обсудить сразу, в комментариях. Информация будет в любое время доступна всем участникам проекта, ее не придется искать в почте или специально сохранять, выясняя, были ли дополнения или изменения «с последнего раза».
-
Роман Клевцов генеральный директор Element Group: «А если что-то нужно донести сразу до всех сотрудников (кадровую, организационную или даже стратегическую информацию), это делается с помощью «живой ленты».
№3. Удаленные сотрудники – не такие уж удаленные
У Element Group есть филиал не только в Брянске, но еще и в Твери, а по некоторым проектам специалисты компании работают с удаленными подрядчиками. Раньше, при общении по телефону или электронной почте часть информации порой терялась или забывалась. В «Битрикс24» все стало консолидироваться в одном месте, любой из участников проекта, независимо от своего местонахождения, получил возможность в удобный момент изучить всю информацию по задаче или по клиенту. Обсудить срочные вопросы с кем-то из команды во внутреннем чате или обратиться ко всем – например, с целью мозгового штурма – через ту же «Живую ленту». Таким образом, все удаленные сотрудники благодаря работе в общем поле «Битрикс24» чувствуют себя действительно частью команды, а не просто сотрудниками «отдельного филиала» или сторонними подрядчиками.
№4. Мобильность – rules!
Теперь любой менеджер или руководитель в Element Group, находясь не в офисе, может оперативно отреагировать на возникшую задачу.
-
Роман Клевцов генеральный директор Element Group: «Будучи, к примеру, в командировке или работая из дома, наши специалисты имеют полный доступ к своим проектам, документации и могут оперативно отреагировать в случае срочных вопросов, нужды в экспертизе с их стороны и т.д. У «Битрикс24» также есть специальные приложения для мобильных устройств – смартфонов и планшетов – что помогает нашим сотрудникам компании всегда быть на связи и контролировать все свои проекты вне зависимости от географии разъездов».
Хотите получить такой же результат в своей компании?
О компании
Element Group – холдинг интернет-маркетинга, каждый элемент которого (Optimism.ru, GreenPR, «Блогун», «Виртуоз») занимает особое положение в своем сегменте. Комплексный интернет-маркетинг, поисковый маркетинг и контекстная реклама, креатив и социальные медиа, реклама в блогосфере – вот неполный перечень сильных компетенций группы.