• Вадим Друмов: «Битрикс24» научил нас выполнять поставленные задачи в срок»

    генеральный директор компьютерная школа Hillel
    Умение ставить и контролировать выполнение задач в срок — это главное условие для роста любого бизнеса, в том числе и в организации частных образовательных курсов. Если на начальном этапе развития можно позволить планирование в режиме электронной почты и телефонных звонков, то с ростом бизнеса переход на специализированные решения лишь вопрос времени. Это вовремя поняли в межрегиональной сети образовательных ИТ-курсов «Компьютерной Школы Hillel» и перешли для управления задачами на облачный сервис «Битрикс24».
IT.png


О проекте

«Компьютерная Школа Hillel» стремится превратить Украину в центр IT-индустрии в Европе. Благодаря специализированным курсам удается готовить мотивированных людей к работе в сфере IT и оказывать им всестороннюю поддержку в трудоустройстве. Организацией процесса обучения занимаются всего 25 сотрудников из трех офисов — Киева, Днепропетровска и Одессы.

За три года существования компания уже отметилась в номинации IT Education Awards «IT Education Regional development» на престижной конференции ITJam.

IT3.png


Для эффективной работы между региональными обучающими центрами, сотрудниками и преподавателями назрела острая необходимость в онлайн-площадке для внутреннего использования, на которой можно управлять задачами, контролировать сроки выполнения, вести всех клиентов и обмениваться информацией. Всю коммуникацию персонала необходимо было вывести из электронной почты на единую онлайн-площадку.

Почему «Битрикс24»?

Вадим Друмов, генеральный директор «Компьютерной Школы Hillel», понимал, что бизнес уже давно перешел из категории «малый» в категорию «средний». Успех дальнейшего развития зависел от того, насколько быстро и безболезненно он сможет перевести в единое коммуникационное поле разрозненные бизнес-процессы региональных офисов. Усложняло задачу по поиску подходящей системы необходимость запуска в будущем образовательных проектов типа Moodle или Edx. После рассмотрения многих решений руководство компании остановило свой выбор на облачном сервисе «Битрикс24».
  • Вадим Друмов генеральный директор «Компьютерной Школы Hillel»: «Мы сделали такой выбор, потому что сервис обладает очень большим функционалом и CRM-системой. Теперь через него мы будем выстраивать отношения с нашими клиентами и оптимизировать процессы компании за счет автоматизации».
Особенности запуска и результаты

В декабре 2014 года без технических трудностей «Компьютерная Школа Hillel» создала на «Битрикс24» свой внутренний корпоративный портал. Теперь руководство компании может легко создавать задачи и контролировать ход выполнения, при этом над любым заданием сотрудники могут работать как индивидуально, так и коллективно. Главное, что доступ к задачам можно получить из любой точки мира, где есть интернет. Уже через месяц активного использования руководство компании отметило, что теперь каждый проект в компании как на ладони, видна история изменений, сроки, ответственные сотрудники за каждый этап. При этом для получения отчета не нужно отвлекать сотрудников от работы.

Встроенный чат и мессенджер в «Битрикс24» позволил перевести рабочую переписку всего персонала в единое информационное поле. Теперь каждый сотрудник имеет свой личный профиль на портале, видит «живую ленту» всех событий в компании, может отправлять сообщения, а благодаря индикатору присутствия определять, есть ли собеседник в сети и многое другое.

IT2.png


«Компьютерная Школа Hillel» занимается обучением своего персонала и разрабатывает для них специальные образовательные проекты. Для этого используется в «Битрикс24» модуль «Обучение», который помогает проводить тестирование на расстоянии и загружать на диск компании любой контент: видео, аудиофайлы, текстовые файлы и многое другое. Все материалы доступны из любого места.
  • Вадим Друмов генеральный директор «Компьютерной Школы Hillel»: «После начала использования облачного сервиса «Битрикс24» сотрудники начали выполнять задачи в срок, а качество организации рабочего процесса вышло на совершенно новый уровень. Сейчас планирует освоить CRM-систему для отслеживания эффективности инвестиций в рекламу».
По словам директора компании, CRM-система поможет фиксировать все действия сотрудников, которые были сделаны для успешного завершения сделки с клиентом. Звонки, назначенные встречи, отправленные сообщения, письма, поставленные задачи, - все это поможет руководству компании не только увидеть всю картину коммуникации персонала с клиентами, но и даст возможность быстро реагировать на проблемы: создавать или корректировать задачи и бизнес-процессы.

Теперь 25 сотрудников, работающих в разных городах, могут отслеживать исполнение задач, с легкостью обмениваться опытом, узнавать новости компании и получать всю необходимую информацию за считанные минуты, не смотря на сотни километров между офисами.

Хотите получить такой же результат в своей компании?
Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»

Возврат к списку