Партнеры
Вебформат
Банк Зенит

Банк Зенит

Банк Зенит

1.    Краткая информация о клиенте

Банк Зенит предоставляет широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам. Розничные услуги включают в себя ипотечное, потребительское и автокредитование, открытие вкладов, оформление дебетовых и кредитных карт, аренду сейфовых ячеек и другие. Корпоративным клиентам доступны расчётно-кассовое обслуживание (РКО), кредитование, эквайринг, участие в зарплатном проекте и другие услуги. 

В Битрик24 на данный момент работает 4 сотрудника.

2.     Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи.

На момент обращения у клиента уже был Битрикс24. Задача была настроить интеграцию многочисленных лендингов с Битрикс24, а также настроить интеграцию с Google analytics. Клиенту необходим был подрядчик, знающий как Битрикс24 так и элементы маркетинга, в том числе Google Analytics. Таким образом, Вебформат эти условия удовлетворял, кроме того клиент ранее имел опыт работы с нашей компанией по другим проектам.

3.    Процесс внедрения. Особенности.

Первым этапом была интеграция этих форм с CRM Битрикс24, т.к. мало отследить посетителя, нужно зафиксировать его запрос и максимально быстро его обработать.

Как можно заметить, на лендингах используется форма обратной связи из шаблона сайта и приложение Calltouch для запроса обратного звонка. Изначально, интеграция Calltouch с Битрикс24 была настроена через стороннее приложение из магазина приложений Битрикс24, однако, во избежание перебоев в работе приложения, было принято решение настроить интеграцию путём разработки вебхука.

В результате первого этапа, при заполнении формы обратной связи или заказе звонка, в Битрикс24 создавалась сделка с utm-метками, а также параметрами google_id и calltouch_id.

Далее, когда это было реализовано, требовалось решить, каким именно способом выгружать необходимую информацию в Google Analytics. Реализовать эту задачу можно было несколькими способами:

1.       Использовать приложение из маркетплейс;

2.       Настроить вебхук.

По той же причине, что и с передачей данных форм, от приложений мы отказались. За приложения взымается абонентская плата, а также имеется своего рода зависимость от разработчиков приложения.

Задача была такой, что необходимо было выгружать информацию из Б24 с разных стадий сделки, в связи с чем был использован функционал роботов Битрикс24, который позволяет разместить в роботе собственный вебхук.

4. Результаты и преимущества внедрения.

Таким образом, в результате наших работ была реализована передача информации со всех лендингов клиента в Битрикс24, настроена сквозная аналитика, а также выгрузка данных с разных стадий сделок в Google Analytics. Менеджеры оперативно обрабатывают поступающие с лендингов заявки, а маркетолог видит необходимую для себя статистику в Google Analytics.


Банк Зенит
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Позвоните нам, либо оставьте заявку на сайте. Мы назначим встречу с руководителем проектов, чтобы обсудить вашу задачу.

Города присутствия: Москва, Екатеринбург, Казань, Нур-Султан.

География деятельности — вся Россия и СНГ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг