создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Webnow

Webnow

Информация о клиенте


Webnow является международным digital-агентством, предоставляющим профессиональные услуги в сфере контекстной и медийной рекламы, создания и продвижения сайтов и landing page, грамотного SMM, а также внедрения новейших инструментов для привлечения клиентов. Компания является 1-ым официальным партнером Google в Узбекистане также партнером 1С-Битрикс, сертифицированным Яндекс агентством, официальным партнером Яндекс по обучению. Сотрудники компании регулярно проходят квалификационные экзамены, подтверждая свои знания.

Какие задачи, проблемы сложно было решать?

База клиентов была разрознена: часть в файле excel, часть в телефонной книге. Ежедневно проводился обзвон многочисленных клиентов, при этом, было сложно фиксировать суть диалога и его результаты.

Так же сотрудники вели переписку с клиентами используя различные площадки вроде Telegram и Facebook, что являлось потенциальным отвлекающем фактором.

Передача информации между сотрудниками была усложнена, поэтому бывали случаи повторного обзвона лидов, которые не интересуются услугами, и наоборот, клиенту предлагали услугу, которую он уже приобрел.

Сложно было готовить отчеты о количестве учащихся и наглядно показать эффективность работ и KPI сотрудников.


CRM Битрикс24 обладала всеми возможностями для устранения существующих проблем и решения поставленных задач.

Главная задача — вывести взаимоотношения с клиентами на более высокий уровень и предоставить возможность получать подробную аналитику по клиентам.

Для этого:

Были подключены все необходимые каналы коммуникации с клиентами: телефония, почта, социальные сети, мессенджеры.

CRM был настроен полностью под их компанию.

Было проведено обучение по работе с CRM системой.

 

Достигнутые результаты.

Благодаря проекту в офисах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами: все звонки и заявки фиксируются и находятся на дашборде, исключена потеря данных об обращениях клиентов.

Управление звонками и чатами теперь происходит из экрана CRM. Это исключает возможность «зависания» в социальных сетях, повышает качество управления продажами.

Ускорен процесс передачи информации между сотрудниками. На виду все этапы сделки, к каждой из которых прикреплен ответственный.

Робот напоминает сотрудникам кому надо позвонить, какие задачи выполнить, чтобы довести сделку до завершения.

В целях мотивации сотрудников, руководство компании ввело новый порядок премирования сотрудников по наибольшему KPI. 


Webnow
Похожие кейсы
Бизнес
Ташкент
Компания “WEBNOW” является: Официальным партнером Битрикс24, Сертифицированным Яндекс агентством, Официальным партнером Яндекс по обучению, Сертифицированным партнером Google .
Признание нашей компании мировыми лидерами рынка свидетельствует о высоком профессиональном уровне наших сотрудников, является гарантом качества предоставляемых услуг и служит для нас лучшей рекомендацией.
Специалисты «WEBNOW» индивидуально подберут оптимальное решение для вашего бизнеса, выполнят весь перечень работ необходимых для начала использования CRM-системы и скорейшего получения результатов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Узбекистан, г. Ташкент ул. Абдуллы Каххара 47 3-й этаж, 3-й кабинет

Телефон +998712318822

По Битрикс24 звоните: +998712318822

E-mail: lead@webnow.uz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
консалтинг
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи