АНО «МОД» — оказывает широкий спектр услуг в области консалтинга и права, а именно:
1) Оценка рисков и ущерба.
2) Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
3) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Задача клиента:
Клиент пришел к нам с задачей настроить бизнес-процесс. Заказчик выразил необходимость построить бизнес-процесс, который бы позволил ему получить больше контроля над состояниями текущих сделок в компании. Конечной целью клиента была необходимость повысить качество выполняемых менеджерами работ и увеличить количество успешно проведенных сделок.
Предоставленное решение:
Наши специалисты провели работу над построением данного бизнес-процесса. Данный бизнес-процесс был настроен таким образом, что по истечению срока в 2 месяца или же при возникновении у сделки статуса “Провалено” запускался механизм “контроля и передачи”.
Основной особенностью работы этого бизнес-процесса является то, что фактором инициализации данного процесса может быть как истечение срока в 2 месяца, так и изменения текущего статуса сделки на “провалено”. Если одно из этих условий соблюдается, то бизнес-процесс запускается и соответственно сделка передается другому менеджеру.
Достигнутые результаты:
В результате реализованного бизнес-процесса у клиента появилась возможность минимизировать процент проваленных сделок до минимума, а также возможность повторной коммуникации с клиентом, который может быть недоволен по тем или иным причинам ранее оказанным сервисом или же отсутствием оказанного сервиса. В итоге у компании заказчика появилась возможность лучше контролировать процесс продаж и оказания услуг, добавилась возможность тщательнее контролировать “проигранные‘ сделки и своевременно реагировать на возможность потере клиента.
С нашей же стороны результатом этого проекта оказалось повышение уровня экспертности наших специалистов, задействованных в данном проекте.