Краткая информация о клиенте:
Компания "Сетевой" была основана в 2018 году и специализируется на монтаже видеонаблюдений различной сложности. В компании на момент внедрения работает 3 человека. Компания молодая, но быстро растущая.
Необходимость внедрения Битрикс24.
На момент знакомства владелец обозначил следующие проблемы: проекты долгие и как следствие нужно держать на контроле много рабочих моментов - достаточно долгое время, т.е. нужно было какое-то решение для долгосрочного планирования работы. Так же требовалось привести к регулярной основе допродажу обслуживания уже состоявшимся клиентам. В момент знакомства дела велись в экселе и наблюдалось регулярное "забывание" позвонить клиенту. Связь с клиентами осуществлялась посредством мобильных телефонов сотрудников. Если обобщить, то требовалось формализовать текущие бизнес-процессы и "оцифровать" их для дальнейшего масштабирования.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был выбран режим работы CRM без лидов. В процессе внедрения первым делом была интегрирована телефония. В силу постоянной мобильности сотрудников было принято решение оставить мобильные телефоны и связать их с Битрикс24 при помощи сервиса "Мои звонки" - как результат все разговоры сотрудников с клиентами стали сохранятся в CRM, что позволило работать над качеством работы сотрудников. Далее были созданы 3 воронки: для продажи видеонаблюдения, для ведения договоров с клиентами на обслуживании и для регулярных пополнений обязательств по договору. На всех воронка активно используются роботы для автоматизации рутинных действий. Для работы с холодной базой интегрирован сервис работы со скриптами "Хайперскрипт" - это облегчит работу новым сотрудникам. Был создан и интегрирован виджет на сайт. Так же были записаны видео-уроки по работе с CRM-системой для новых сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Главная задача - сделать бизнес-процессы прозрачными и масштабируемыми достигнута. При помощи Битрикс24 создана система которая позволит набрать сотрудников на холодный обзвон и продажу видеонаблюдения. Был создан скрипт для работы по холодному обзвону потенциальных клиентов. Битрикс24 был максимально подготовлен для быстрой адапатации новых сотрудников за счет видеоуроков. Задачи по проектам стали наглядными. Появилась возможность их контролировать.
Название проекта
Битрикс24 в сфере монтажа видеонаблюдения
Проект партнера
PRO Отдел продаж
Сфера бизнеса
Связь и телекоммуникации
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения