создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Automated Systems
Отель Фореста Фестиваль Парк

Отель Фореста Фестиваль Парк

Отель Фореста Фестиваль Парк
14 мая 2018 года
Мы получили из партнёрской системы заявку от Битрикс24 на настройку и внедрение корпоративного портала Битркис24.

Вводные данные: 
Подмосковный отель семейного типа Фореста Фестиваль Парк.
Комплекс состоит из 3 спальных корпусов, порядка 35 гостевых домиков, spa-комплексом, открытым бассейном, и 4 ресторанами. 
Департамент продаж обрабатывает в день в среднем 500 звонков, 250 электронных писем, также отсутствуют такие виды связи, как мессенджеры, соц.сети и т.д. либо учет не ведётся.

Задача:

1. Собирать информацию по всем касаниям с клиентом в одном месте.
2. Фиксировать клиентскую базу и работать с ней
3. Автоматизировать департамент продаж на основе имеющейся телефонии Mango Office и собственного почтового сервера почты Outlook
4. Очное присутствие при первоначальном внедрении.

Ресурсы: 
Общая численность операторов: 22 человека. 24 в сутки доступность оператора для клиента.
Включает в себя 

• Отдел Бронирования (частные лица)
• Отдел Продаж (корпоративные и другие мероприятия)
• СПИР - (служба приема и размещения).

Краткое ТЗ: 

• Создать и настроить портал Битрикс24. Тариф Команда.
• Создать и отредактировать поля сущностей Лид, Сделка, Контакт и Компания
• Разбить на свои направления Сделки, а также отредактировать стадии для каждого вида
• Подключить имеющуюся телефонию
• Подключить почту
• Настроить и автоматизировать бизнес-процесс прохождения заявки от первого касания, до сопровождения клиента в течении года после выезда из отеля. Автоматический переход по сделкам,
• Подключить все виды коммуникаций: мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp, социальные сети FB, BK и Instagram, Яндекс-чат, перешли с платного чата LiveTex на бесплатный чат от Битрикс24 с таким же функционалом, отказались от платного сервиса обратного звонка типа CallBack в пользу соответствующему бесплатному решению от Битрикс24
• Подключить CRM-marketing – работа с клиентской базой, путем рассылок емейлов, смс, инфозвонков и т.д.

Исполнение обязательств:

24 мая 2018 года мы приступили к работам. Изначально был настроен портал. Создана структура компании, распределены роли и настроены права доступа. После этого были приглашены сотрудники компании, чтобы перенести все внутренние линии коммуникаций (из чатов вотсап, скайп и т.д.) в одно место – Битрикс24. Сотрудники компании распределены физически в разных офисах и помещениях гостиницы Фореста.

В это время мы уже заканчивали настройку CRM системы. Был выбран вариант работы Лид+Сделка, чтобы на этапе формирования лидов проходила так называемая чистка от спама, чтобы получить чистый остаток количества броней на первом этапе сделки. С 07.06 начались пробные тесты в ручном режиме. Система настраивалась в течении двух месяцев до полного соответствия желаниям заказчика. Подключена телефония, настроена логика распределения вызовов, настроена функция переключения на ответственного сотрудника, когда клиент сразу попадает на ведущего его сотрудника. Подключена почта, а также настроены публичные Viber И Telegram, позднее был подключен и WhatsApp. Подключены все онлайн чаты.

Параллельно проходила "психологическая" подготовка сотрудников к переходу от бумажек и записных книжек к системной работе. Самая главная для всех цифра – среднее количество броней в сутки – это отражается на всём хозяйстве и соответственно сейчас мы её будем считать очень четко.

Планово 27.08 мы приступили к очному запуску проекта – в течении первых двух дней отвечали на возникающие вопросы и показывали куда нужно и что нажимать. Т.к. девочки были подготовлены, то это прошло гладко. Последующие 10 дней мы тестировали автоматизированный бизнес процесс, который полностью вёл сделку до её успешного завершения. Автоматически ставил задачи и напоминания перезвонить клиенту, отправлял SMS клиенту, а также по завершении задачи автоматически передвигал стадию сделки на следующий шаг.

В течении 2х месяцев 2 человека ушло, но это статистические 10%, которые не смогли переключиться на новую систему. Срез, проведенный на 4ую неделю после внедрения зафиксировал, что при том же количестве звонков и писем количество броней увеличилось на 40%. И это был только старт. Система пришла к новогоднему ажиотажу в 100% боеготовности и показала результат, измеряющийся разами по сравнению с предыдущими новогодними праздниками в истории гостиницы. Стоимость внедрения системы окупилась за 3 месяца с продолжающим наращиваться чистым доходом.

P.S. Мы и по сей день помогаем с Битрикс24, показывая всё новые горизонты возможного применения всего функционала корпоративного портала Битрикс24.

Настроили условно-бесплатный ретаргетинг в Яндекс.РСЯ и Google.КМС. Это инструмент, показывающий баннерную рекламу определенным людям, которые оставили свои контактные данные и/или побывали в гостинице. За пять месяцев системы было собрано 10 000+ контактов. Соответственно показав такому количеству контактов определенное предложение по акции можно заполнить гостиницу в самый холодный сезон, тем самым получив круглогодичный сезон. Эта система работает в автоматическом режиме. Теперь баннерную рекламу видят только те клиенты, которые хоть раз к нам обратились. Соответственно платный переход по этой рекламе сконвертируется в новую бронь с вероятностью 85%, тем самым мы ещё больше увеличили общий процент занятости номерного фонда отеля.

Настроили welcome-цепочку для клиентов гостиницы – когда клиент бронирует номер, то к нему приходит благодарственное письмо, а когда он получает ключи на рецепции, то его настигает благодарственное SMS – это повышает лояльность клиентов к отелю. Каждое такое маленькое подкручивание в рамках года приносит от 0,1 до 3% чистой прибыли компании. А это приятный показатель в рамках оборотов гостиничного комплекса.

Результат:

Занятость отеля стабильно на уровне 70-80% ежемесячно. 
Количество броней поднялось на 45%
Департамент продаж работает в едином окне
99.9% данных фиксируется и анализируется
Доходность отеля повышается за счёт снижения стоимости заявки

БОНУС:
По запросу готовы предоставить контактные данные Коммерческого директора гостиничного комплекса, который был инициатором внедрения данного инструмента – он сможет поделиться с Вами своим опытом, и возможно – дать совета.

Отель Фореста Фестиваль Парк
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Повысьте свой доход.

Трансформация бизнеса:
от excel, записных книжек и хаоса
к четко выстроенной автоматизированной структуре компании.

Сокращайте, с нашей помощью, Ваши издержки, ускоряйте работу сотрудников, при этом повышая доход.

Наше единственное направление - интеграция и внедрение Битрикс24. И это плюс. Мы не распыляемся на другие системы.

Начиная от общей настройки портала, создания структуры компания, до автоматизации бизнес-процессов, внедрения всех видов коммуникаций:
IP-телефония
email
месcенджеры Viber, Telegram и WhatsApp
Социальные сети FB, VK,
Яндекс-чат
онлайн-чат на вашем сайте
CRM-формы

Теперь проводим ВоркШоп Вдохни Жизнь в свой Битрикс24. Подробности по ссылке https://clck.ru/RPCDW
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ул. Кожуховский проезд, д.12, с.2, эт.3, пом. 1, ком.33.4

Телефон +74951183076

По Битрикс24 звоните: +74951183076

E-mail: info@dasdigital.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение