Краткая информация о клиенте:
Учебный Центр Мир «Энергия» проводит семинары, курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку по всей России с 2013 года. С 2013 по 2018 год курсы компании прошли более 10 000 человек.
Среди клиентов не только коммерческие компании, но также и муниципальные, законодательные и исполнительные органы государственной власти.
Какие задачи нужно было решить:
Учебному Центру Мир «Энергия» нужно было внедрить Битрикс24 для работы с обширной клиентской базой, которая постоянно увеличивается, а также для удобной работы менеджеров по продаже продуктов.
Процесс внедрения:
В ходе внедрения CRM мы описали бизнес-процесс учебного центра по продаже обучающих курсов. Для настройки CRM под описанный бизнес-процесс подключили все каналы поступления заявок: социальные сети, формы заявки и онлайн-чаты с сайтов, настроили статусы сделок, добавили необходимые свойства контакта, компании и сделки. Провели обучение для менеджеров по работе с CRM, с календарями и с CRM-маркетингом по созданию рассылок и использованию генератора продаж.
Также был написан внешний программный код, который, используя веб-хук, автоматически заполняет некоторые свойства новых сделок, получая значения из прикреплённых к сделке компании и контактов.
Примеры работы с решением:
Руководитель отдела продаж, анализируя рынок, клиентскую базу, законодательство и нормы регулирования, принимает решение о сегментировании клиентской базы и создаёт новые сделки по существующим клиентам на менеджеров с помощью генератора продаж. Для новых сделок отрабатывает внешний программный код, который автоматически заполняет свойства новых сделок по географическому расположению клиента и интересным для него тематикам обучения, получая значения из прикреплённых к сделке компании и контактов. Таким образом менеджер учебного центра видит всю необходимую информацию для работы в карточке сделки и ему остаётся только позвонить клиенту, согласовать обучение и довести сделку до закрытия.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 Учебный Центр Мир «Энергия» получил инструмент для хранения, ведения и анализа клиентской базы, а также для маркетинговых активностей по существующим клиентам с целью повышения лояльности и многократных повторных продаж.
Работа менеджеров стала упорядоченной и прозрачной. Канбан сделал работу со сделками наглядной прежде всего для самих менеджеров.
Название проекта
Учебный центр «Мир Энергия»
Сфера бизнеса
Выставки, семинары, конференции
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения