создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Учебный центр «Мир Энергия»

Учебный центр «Мир Энергия»

Учебный центр «Мир Энергия»
Краткая информация о клиенте:
Учебный Центр Мир «Энергия» проводит семинары, курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку по всей России с 2013 года. С 2013 по 2018 год курсы компании прошли более 10 000 человек.
Среди клиентов не только коммерческие компании, но также и муниципальные, законодательные и исполнительные органы государственной власти.

Какие задачи нужно было решить:
Учебному Центру Мир «Энергия» нужно было внедрить Битрикс24 для работы с обширной клиентской базой, которая постоянно увеличивается, а также для удобной работы менеджеров по продаже продуктов.

Процесс внедрения:
В ходе внедрения CRM мы описали бизнес-процесс учебного центра по продаже обучающих курсов. Для настройки CRM под описанный бизнес-процесс подключили все каналы поступления заявок: социальные сети, формы заявки и онлайн-чаты с сайтов, настроили статусы сделок, добавили необходимые свойства контакта, компании и сделки. Провели обучение для менеджеров по работе с CRM, с календарями и с CRM-маркетингом по созданию рассылок и использованию генератора продаж.
Также был написан внешний программный код, который, используя веб-хук, автоматически заполняет некоторые свойства новых сделок, получая значения из прикреплённых к сделке компании и контактов.

Примеры работы с решением:
Руководитель отдела продаж, анализируя рынок, клиентскую базу, законодательство и нормы регулирования, принимает решение о сегментировании клиентской базы и создаёт новые сделки по существующим клиентам на менеджеров с помощью генератора продаж. Для новых сделок отрабатывает внешний программный код, который автоматически заполняет свойства новых сделок по географическому расположению клиента и интересным для него тематикам обучения, получая значения из прикреплённых к сделке компании и контактов. Таким образом менеджер учебного центра видит всю необходимую информацию для работы в карточке сделки и ему остаётся только позвонить клиенту, согласовать обучение и довести сделку до закрытия.

Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 Учебный Центр Мир «Энергия» получил инструмент для хранения, ведения и анализа клиентской базы, а также для маркетинговых активностей по существующим клиентам с целью повышения лояльности и многократных повторных продаж.
Работа менеджеров стала упорядоченной и прозрачной. Канбан сделал работу со сделками наглядной прежде всего для самих менеджеров.
Учебный центр «Мир Энергия»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение