создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BrunovConsulting
Учебный центр Мино

Учебный центр Мино

Учебный центр Мино

Межрегиональный Институт Непрерывного Образования молодая динамично развивающаяся компания...

Настолько динамичная, что уже через год работы поток клиентов значительно вырос и старые проверенные методы работы с клиентами перестали быть эффективными.

Клиентская база в MS Excel тормозила развитие Института!

Большое количество сотрудников работающих с базой и необходимость фиксации в ней итогов работы по всем процессам взаимодействия с клиентами приводила к 100% её загрузке. Клиентская база была вечно занята.

Табличное представление информации создавало не мало сложностей в обработке информации и контроле за её результативностью. Много информации приходилось держать в голове.

Оценить эффективность работы менеджера было практически не возможно, т.к. вся статистика и отчетность делались вручную. А затраченное на это время измерялось днями и неделями.

Руководство Института было поставлено перед непростым выбором, - либо существенно изменить свои подходы в работе с клиентами, либо смириться с существующими ограничениями и потерять львиную долю рынка.

После недолгих раздумий было принято решение о внедрении автоматизированной системы работы с клиентами. Решили остановиться на облачной системе Битрикс24.

К сожалению, самостоятельно настроить систему до необходимого уровня автоматизации не удалось, сказывалось отсутствие опыта...

И мы решили обратиться к нашим давним партнерам в компанию Brunov Consulting, о чем нисколько не пожалели...

Поскольку за каких-то 1,5 месяца практически все процессы в Институте, так или иначе связанные с работой с клиентами, были автоматизированы...

Специалисты компании Brunov Consulting провели огромную работу:

1. После анализа и доработки осуществляемых в Институте операций, был сформирован Бизнес-процесс Института, в виде наглядной блок-схемы, в котором полностью и детально описан путь клиента Института от момента первичного интереса и до отправки клиенту документов об обучении.

2. Сформированный бизнес-процесс был перенесен в CRM-систему Битрикс24. Настройка и отладка заняла очень много времени.

3. Была автоматизирована работа по выставлению счетов на оплату для потенциальных клиентов.

4. Были настроены телефония и e-mail рассылки.

5. Разработанный специалистами Brunov Consulting внутренний Регламент работы в Битрикс24 позволил всем отделам Института и каждому отдельному сотруднику получить перечень конкретных операций и действий на всех стадиях бизнес-процесса.

6. Обучение всех сотрудников Института, и последующее сопровождение системы, позволили безболезненно пройти через переходный период внедрения CRM-системы.

7. Предоставленные компанией Brunov Consulting материалы и видеозаписи позволили сформировать программу обучения по работе с системой для новых сотрудников.

Систематизация работы с клиентами посредством CRM-системы Битрикс24 позволила Институту полностью избавиться от всех существовавших ранее ограничений.

Автоматизация всех процессов и операций, выстроенных в единую цепочку действий, значительно разгрузила наших сотрудников...

Многие процессы стали протекать без их прямого участия и гораздо быстрее; в итоге до минимума сокращено время прохождения клиента по всему Бизнес-процессу.

Количество обрабатываемых за единицу времени клиентов значительно выросло.

Сотрудники работают весело и с огоньком! Клиенты довольны! А многочисленные отзывы - "У вас все на высшем уровне!", вдохновляют на новые подвиги.

Руководство Института получило в свои руки уникальные возможности по анализу и контролю за всеми ключевыми процессами.

Полный контроль за каждым отдельным клиентом, - новый ли это клиент, или он обратился к нам повторно, на какой стадии находится сделка, оплатил ли клиент, какой у клиента средний чек, какие направления обучения его интересуют, что еще мы можем ему предложить, все ли было выполнено для данного клиента, и многое многое другое.

Оценить эффективность работы отдельного менеджера теперь не составляет ни какого труда.

Статистика и отчетность за несколько кликов мышкой, не только позволяет видеть полную картину и количество заказов за определенный период, но и оценивать текущую ситуацию и сразу же выявлять конкретные недочеты и недоработки в работе.

Без автоматизированной системы добиться этого было бы не возможно!

Учебный центр Мино
Похожие кейсы
Бизнес
Тольятти
Пока другие говорят, мы делаем!

Факты о Brunov Consulting:

1. Личный опыт
Команда состоит из 5 экспертов, имеющих опыт создания отделов продаж, открытия филиалов, подбора персонала и внедрения технологий продаж.
За 8 лет нашими клиентами стали более 200 компаний. Из них 120 из сегмента b2b

2. Проверенные методики

Все методики мы проверили на себе, и набили достаточно шишек.
Для Вас мы подготовим только то, что действительно работает!

3. Внедрение под ключ
В случае с нами Вы не услышите рекомендаций вроде «идите с делайте скрипты…»


Вы получаете качественные услуги с гарантией результата по договору.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 40 лет Победы 50Б (офис 215)

Телефон 88482644122

По Битрикс24 звоните: 88482744122

E-mail: salesupp@gmail.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение