Межрегиональный Институт Непрерывного Образования молодая динамично развивающаяся компания...
Настолько динамичная, что уже через год работы поток клиентов значительно вырос и старые проверенные методы работы с клиентами перестали быть эффективными.
Клиентская база в MS Excel тормозила развитие Института!
Большое количество сотрудников работающих с базой и необходимость фиксации в ней итогов работы по всем процессам взаимодействия с клиентами приводила к 100% её загрузке. Клиентская база была вечно занята.
Табличное представление информации создавало не мало сложностей в обработке информации и контроле за её результативностью. Много информации приходилось держать в голове.
Оценить эффективность работы менеджера было практически не возможно, т.к. вся статистика и отчетность делались вручную. А затраченное на это время измерялось днями и неделями.
Руководство Института было поставлено перед непростым выбором, - либо существенно изменить свои подходы в работе с клиентами, либо смириться с существующими ограничениями и потерять львиную долю рынка.
После недолгих раздумий было принято решение о внедрении автоматизированной системы работы с клиентами. Решили остановиться на облачной системе Битрикс24.
К сожалению, самостоятельно настроить систему до необходимого уровня автоматизации не удалось, сказывалось отсутствие опыта...
И мы решили обратиться к нашим давним партнерам в компанию Brunov Consulting, о чем нисколько не пожалели...
Поскольку за каких-то 1,5 месяца практически все процессы в Институте, так или иначе связанные с работой с клиентами, были автоматизированы...
Специалисты компании Brunov Consulting провели огромную работу:
1. После анализа и доработки осуществляемых в Институте операций, был сформирован Бизнес-процесс Института, в виде наглядной блок-схемы, в котором полностью и детально описан путь клиента Института от момента первичного интереса и до отправки клиенту документов об обучении.
2. Сформированный бизнес-процесс был перенесен в CRM-систему Битрикс24. Настройка и отладка заняла очень много времени.
3. Была автоматизирована работа по выставлению счетов на оплату для потенциальных клиентов.
4. Были настроены телефония и e-mail рассылки.
5. Разработанный специалистами Brunov Consulting внутренний Регламент работы в Битрикс24 позволил всем отделам Института и каждому отдельному сотруднику получить перечень конкретных операций и действий на всех стадиях бизнес-процесса.
6. Обучение всех сотрудников Института, и последующее сопровождение системы, позволили безболезненно пройти через переходный период внедрения CRM-системы.
7. Предоставленные компанией Brunov Consulting материалы и видеозаписи позволили сформировать программу обучения по работе с системой для новых сотрудников.
Систематизация работы с клиентами посредством CRM-системы Битрикс24 позволила Институту полностью избавиться от всех существовавших ранее ограничений.
Автоматизация всех процессов и операций, выстроенных в единую цепочку действий, значительно разгрузила наших сотрудников...
Многие процессы стали протекать без их прямого участия и гораздо быстрее; в итоге до минимума сокращено время прохождения клиента по всему Бизнес-процессу.
Количество обрабатываемых за единицу времени клиентов значительно выросло.
Сотрудники работают весело и с огоньком! Клиенты довольны! А многочисленные отзывы - "У вас все на высшем уровне!", вдохновляют на новые подвиги.
Руководство Института получило в свои руки уникальные возможности по анализу и контролю за всеми ключевыми процессами.
Полный контроль за каждым отдельным клиентом, - новый ли это клиент, или он обратился к нам повторно, на какой стадии находится сделка, оплатил ли клиент, какой у клиента средний чек, какие направления обучения его интересуют, что еще мы можем ему предложить, все ли было выполнено для данного клиента, и многое многое другое.
Оценить эффективность работы отдельного менеджера теперь не составляет ни какого труда.
Статистика и отчетность за несколько кликов мышкой, не только позволяет видеть полную картину и количество заказов за определенный период, но и оценивать текущую ситуацию и сразу же выявлять конкретные недочеты и недоработки в работе.
Без автоматизированной системы добиться этого было бы не возможно!
Адрес 40 лет Победы 50Б (офис 215)
Телефон 88482644122
По Битрикс24 звоните: 88482744122
E-mail: salesupp@gmail.com