Клиент: «KIA Motors Rus» - официальный импортер автомобилей KIA в России, выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции южнокорейской автомобилестроительной компании на территории Российской Федерации.
На текущий момент компания «ФМФ» оказывает полную техническую поддержку заказчику.
Перед началом работ были поставлены следующие цели:
· Минимизация «непродуктивных» затрат времени;
· Оптимизация повседневных операций;
· Снижение финансовых затрат на расходные материалы.
Которые помогли решить такие задачи, как:
· Снижение затрат времени на поиск документов;
· Снижение затрат времени на поиск контактов сотрудников;
· Создание инструмента для управления мобильной связью;
· Создание инструмента для резервирования переговорных;
· Создание инструмента для электронного документооборота;
· Создание инструмента для регистрации корреспонденции;
· Создание инструмента для отдела HR по приёму и увольнению сотрудников;
· Создание инструмента для оповещения сотрудников о новостях и вакансиях компании;
Наша компания предложила следующее решение:
Создание корпоративного web-портала, основными бизнес-процессами которого являются:
«График отсутствия» - сервис, позволяющий пользователям HR контролировать посещаемость сотрудников компании, составлять и выгружать отчеты.
«Управление мобильной связью» - сервис, позволяющей регулировать и отслеживать затраты сотрудников на мобильную связь, автоматически утверждать вычеты из заработной платы за превышение лимита, выгружать отчеты и оповещать сотрудников о превышениях.
«Документы» - сервис, содержащий в себе библиотеку документов компании.
«Отпуска и командировки» - автоматизация процесса организации отпуска и командировок.
Электронное согласование отпусков. В первый рабочий день января каждого года система производит рассылку информационного письмо всем сотрудникам о необходимости планирования отпуска, в течении двух месяцев.
В системе реализованы три очереди согласования:
· Согласующие плана отпуска;
· Согласующие планового отпуска;
· Согласующие внепланового отпуска.
Электронное согласование командировок исключило ошибки в процессе организации командировок, которые приводят к задержке согласования, к потере документов.
Уменьшило трудозатраты сотрудников компании на процесс организации командировок.
Позволило осуществить переход с бумажных носителей на электронные.
«Корреспонденция» - сервис, предназначенный для регистрации входящей и исходящей корреспонденции с возможностью поиска документов:
· По номеру;
· По дате;
· По адресату;
· По адресанту;
· По типу корреспонденции.
«HR» - сервис, предназначенный для приема и увольнения сотрудников. В системе хранятся анкеты сотрудников и формы запроса доступов. Для каждого нового сотрудника формируются цели на испытательный срок.
«Журнал посещаемости» - автоматизированный процесс учета рабочего времени, в рамках которого система записывает в «Журнал посещаемости» вход и выход сотрудника из офиса. В системе формируется excel-отчет посещаемости каждого сотрудника. Отчет отправляется сотруднику и его руководителю за каждые неделю, месяц.
Доработка визуальной части Корпоративного портала:
- Обновление шрифта по брендбуку компании;
- Изменение визуальной части портала (по разработанным макетам дизайна);
- Доработка структуры разделов;
- Разработка дополнительных функциональных модулей: «Сказать спасибо!», Новые сотрудники, «Официальная информация».
Результаты:
Исключены финансовые затраты на расходные материалы (бумагу, чернила для принтера);
Исключены «непродуктивные» затраты времени на повседневные операции.
Уменьшен жизненный цикл реализации бизнес-процессов.
Адрес ул. Советской Армии, д. 121, оф. 44
Телефон (846) 212-97-44
По Битрикс24 звоните: (846) 212-97-44
E-mail: info@fmf.ru