ООО "Строй-Эксперт Консалт" – самостоятельная консалтинговая компания, которая оказывает широкий перечень аудиторских и юридических услуг на российском рынке. Директор по развитию Парфенов Алексей обратился в нашу компанию с задачами на полную автоматизацию бизнес-процессов компании, создание инструмента контроля работы менеджеров компании и организацию единой точки хранения документов по сделке со всеми клиентами, которые обращаются за услугами.
После личной встречи и обсуждения плана работ было принято решение использовать Битрикс24: задачи, CRM, бизнес-процессы и телефонию. Техническое задание было согласовано в рекордные сроки, благодаря совместной работе наших специалистов и непосредственного заказчика в лице Алексея, который был заинтересован в оперативном решении вопроса.
Основные этапы проекта:
- Личная встреча на территории заказчика в офисе
- Разработка и согласование ТЗ
- Выполнение работы на портале заказчика
- Тестирование
- Обучение сотрудников компании заказчика
- Запуск системы в постоянную работу
За две недели наши специалисты полностью выполнили техническую часть проекта по созданию бизнес-процессов, дополнительных полей, статусов лидов и сделок, отчетов и формированию карточек сущностей.
Одно из основных требований заказчика - полный запрет смены стадии сделки без выполнения обязательных действий на текущей этапе. Созданный нами комплекс бизнес-процессов со скрытыми служебными полями позволил решить и эту задачу. Реализована проверка заполнения обязательных полей в карточке лидов.
Получение новых заявок происходит через интеграцию с телефонией средствами Битрикс24. Секретарь или другой сотрудник компании, ответственный за распределение заказов, создает лид прямо из карточки звонка, выбирает ответственного менеджера, который и ведет всю работу с клиентом в автоматическом режиме благодаря автоматизации: от первого обращения до выдачи необходимых документов по заявке. Абсолютно все документы, участвующие в сделке, прикрепляются в карточку сущности, что позволяет легко найти любые документы (фотографии клиента, бланки, сертификаты и т.д.), зная номер сделки, который являются уникальным. Конвертация лидов в сделки происходит также автоматически.
Выполнены следующие работы по настройке Битрикс24:
- Созданы десятки пользовательских полей
- Настроены статусы лидов и этапы сделок, воронка продаж
- Разработаны бизнес-процессы работы со сделкой и контроля выполнения задач
- Настроена телефония
- Спроектированы и внедрены пользовательские отчеты
После реализации технической части проекта наши специалисты провели обучение всех сотрудников компании работе в Битрикс24 с бизнес-процессами: совместно с менеджерами мы несколько раз выполнили задачи и задания бизнес-процессов, выполнили корректировку в режиме онлайн и дали все необходимые рекомендации по использованию новых бизнес-инструментов внутри компании заказчика.
Использование Битрикс24 в "Строй-Эксперт Консалт" это:
- Быстрая и четкая работа менеджеров компании
- Единая точка хранения документов по сделкам
- Контроль выполнения задач
- Прозрачность ведения бизнеса
- Грамотная и полная оценка деятельность компании благодаря отчетам
Благодаря внедрению Битрикс24 в компании "Строй-Эксперт Консалт" достигнуты отличные показатели в обработке заказов и ведения сделок с клиентами. По словам Парфенова Алексея использование Битрикс24 позволило сэкономить до 70% рабочего времени менеджеров: каждый сотрудник всегда в курсе на каком этапе сделка, что и как требуется сделать, как работать с заказчиком. Новые сотрудники легко и непринужденно вливаются в рабочий процесс благодаря четкой и быстрой работе бизнес-процессов.