Партнеры
Extyl
Корпоративный портал Первой Образцовой Типографии

Корпоративный портал Первой Образцовой Типографии

Корпоративный портал Первой Образцовой Типографии
------ Кейс: Корпоративный портал Первой Образцовой Типографии  (интранет) – история успеха ------

Краткая информация о клиенте:

Наша специализация — производство листовой и многостраничной продукции высшего качества, включая: каталоги, журналы, книги, брошюры, буклеты, листовки и многое другое. Мы по праву занимаем на российском рынке позиции лидера передовой полиграфии.

Для этого у нас есть все необходимое: совершенные технологии, непревзойденное качество и безупречный сервис.

  Мы обеспечиваем каждому клиенту лучшие полиграфические решения, позволяющие передать потребителям полноценные впечатления о его бренде и установить между брендом и потребителями полноценный эмоциональный контакт.


------ Необходимость внедрения------

Active Directory: выгрузка учетных записей сотрудников, контроль активности.

• Увеличение конверсии за счет внедрения ЛК для удобства пользования

• Упрощение процессов взаимодействия клиент-менеджер, улучшение качества сервиса за счет ЛК - возможность для клиента самостоятельно отслеживать взаимоотношения и состояния заказов, удобство. Разгрузка менеджеров и технологов от части подобных запросов от клиентов.


------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

 Исполнение ввиду отсутствия полноценного удаленного доступа настройка сервера и его сопровождение производились по местонахождению Заказчика. 

Проект решает самые разноплановые задачи

Бизнес-процесс «Закупки», позволяющий автоматизировать процесс согласования закупок для компании, уведомлять всех участников и выносить решение по выбору поставщика.

Бизнес-процесс «Дополнительные соглашения», Бизнес процесс позволяет автоматизировать процесс согласования дополнительных соглашений. А именно: электронно уведомить всех ответственных участников и вынести решение по любому из доп. соглашений, выбранных из библиотеки или загруженных инициатором. 

Бизнес-процесс «Договоры продажи».  Бизнес процесс позволяет автоматизировать процесс согласования договоров. А именно: электронно уведомить всех ответственных участников и вынести решение по любому из договоров, выбранных из библиотеки или загруженных инициатором.

Модуль регистрации функционал внедрен через сторонний сервис SMS4B 

Персонал компании насчитывает 89 человек в центральном офисе 

Руководящий состав состоит из 10 профессионалов высочайшего уровня. 

это один из проектов, который был выполнен на 100% 


 ------ Преимущества  от внедрения   ------

 Средняя посещаемость портала за 2,5 месяца работы выросла с ~100 пользователей в день до ~400 пользователей в день.
География использования портала пользователями по результатам внедрения охватывает все города, где есть специлизирующие магазины по продаже типографии

Средняя длительность сессии пользователя в день увеличилась и составляет 24 минуты.
Визуализация данных по продажам, грейдам, прогрессу сотрудников

В ходе проекта менеджеры и специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и заинтересованности в реализации идей заказчика.
В настоящее время портал запущен в работу, и мы получаем много положительных отзывов от сотрудников нашей компании


------ Достигнутые результаты. ------

Интеграция с Asystem
Интеграция осуществляется путем подключения к MSSQL базе данных и отправки в нее запросов на вызов определённых процедур.

Упрощение процессов взаимодействия клиент-менеджер, улучшение качества сервиса за счет ЛК - возможность для клиента самостоятельно отслеживать взаимоотношения и состояния заказов, удобство. Разгрузка менеджеров и технологов от части подобных запросов от клиентов.

Авто заполнение регистрационных данных - 
При оформлении заказа, если пользователь авторизован, персональные данные и адрес доставки заполняются автоматически. Данные берутся из профиля пользователя.

Каждый раз при входе пользователя в личный кабинет, а также при обновлении страницы(личного кабинета) – устанавливается соединение с MSSQL базой данных. После соединения с базой данных, в нее отправляется запрос на получение данных о заказах - proc_web_order_list(код контактного лица). В ответ из системы Asystem приходит информация о заказе 


------ Реализовано ------

1. функционал управления Бизнес-процессами, контроля выполнения текущих задач. 

2. Реализована система сертификации для сотрудников и поздравлений. Создана возможность генерировать сертификаты и контролировать прохождение процесса сертификации сотрудниками.

3. Система автоматизации уведомлений для клиентов, с возможностью индивидуальной настройки событий для каждого клиента. 

4. Профиль пользователя - При изменении и сохранении данных используются те же проверки на уникальность и заполненность, что и в модуле «Регистрация». 
После нажатия кнопки сохранить отправляется запрос proc_web_customer_prop_update на сохранение данных в базу данных Asystem.
Корпоративный портал Первой Образцовой Типографии
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение