создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LEGACY
Корпоративный портал ветеринарной клиники имени Мамоновой

Корпоративный портал ветеринарной клиники имени Мамоновой

Корпоративный портал ветеринарной клиники имени Мамоновой
  1. Краткая информация о клиенте:
    1. сфера деятельности
      1. В группу компаний входят сеть ветеринарных клиник и сеть зоомагазинов
    2. дата основания
      1. 10.12.2002
    3. число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)
      1. Всего 160 сотрудников
      2. Работают с Битрикс24 - 96
    4. количество офисов/филиалов, география
      1. 3 ветеринарных клиники
      2. 10 магазинов
      3. 6 пунктов выдачи заказов
      4. Все офисы размещены в г. Тюмень
    5. примечательные факты, достижения компании
      1. В компании сильный коллектив ветеринарных врачей-специалистов, есть все необходимое оборудование для диагностики и лечения животных.
  2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
    1. Опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать
      1. Компания испытывала сложности во взаимодействии и коммуникации между центральным офисом, клиниками и магазинами. Использовалось множество разных инструментов типа ICQ, Skype и пр.
      2. Отсутствовала возможность доступа к необходимым в работе документам в едином месте. Поиск информации занимал много времени.
    2. Какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?
      1. Наличие требуемого функционала
      2. Простота освоения продукта
      3. Наличие партнёров, способных выполнить внедрение
      4. Безопасность покупки
    3. Почему клиент выбрал именно вашу компанию
      1. Мы попали в шорт-лист потенциальных партнёров благодаря наличию статуса "Золотого партнёра" и компетенций по Битрикс24.
      2. В ходе встреч на предпроектной стадии наша компания показала способность вникать в задачи клиента и разговаривать на языке бизнеса.
  3. Процесс внедрения, особенности проекта.
    1. На какую целевую категорию было направлено внедрение? Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
      1. В инициативную группу проекта входили Финансовый директор и менеджер по персоналу.
      2. Внедрение было направлено в первую очередь на сотрудников центрального офиса и руководителей удалённых подразделений.
    2. С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?
      1. Пожалуй единственной технической сложностью являлось то, что клиент самостоятельно зарегистрировал портал на личный e-mail сотрудника, поэтому позднее пришлось прорабатывать вопрос смены главного администратора портала.
    3. Есть проблемы вовлечения пользователей в работу с решением? (пользователи не могут освоить новый продукт, не хотят использовать, не заинтересованы)
      1. Проблемы с вовлеченностью наблюдались в "производственных" подразделениях, например, у главного врача клиники. Особенное сопротивление наблюдается по модулю "Учёт рабочего времени".
    4. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
      1. Сначала было проведено совещания с ключевыми руководителями, на котором были синхронизированы цели проекта и план его внедрения.
      2. Затем был разослан информационный анонс сотрудникам компании с кратким описанием целей, задач и выгод.
      3. Далее, для всех руководителей компании было проведено обучение работе с инструментами Битрикс24 с демонстрацией примеров использования из реальной практики.
      4. По завершении обучения было проведено анкетирование слушателей. Результаты тестирования показали лучшие и худшие по восприятию инструменты, что позволило провести дополнительную работу с пользователями.
    5. Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24?
      1. Наиболее активно порталом пользуется Финансовый директор, затем Юрист, Генеральный директор и Исполнительный директор.
    6. Были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели
      1. Нет
  4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 
    1. Какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются? Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
      1. На первом месте по активности использования стоит коммуникация между сотрудниками посредством "Чата и видео". Данный инструмент используется для оперативного решения рабочих вопросов.
      2. На втором - "Задачи и проекты" (рабочие группы). Данный инструмент активнее всего используется топ-менеджментом и руководителями подразделений.
      3. На третьем - "Социальная сеть". Используется для различного рода объявлений и обсуждений.
    2. Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям (или сотрудник, на которого возложены подобные функции)?
      1. Да, менеджер по персоналу.
    3. Какой у вас годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу»?
      1. У клиента на текущий момент годовой показатель вовлеченности 22%
    4. Были ли сложности с вовлечением в работу с Б24 - прописать какие и как преодолели
      1. Проблемы с преодолением вовлеченности решаются личным примером руководства и директивно (распоряжениями руководителя).
  5. Преимущества от внедрения
    1. Преимущества, которые можно измерить и оценить: Например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач… 
      1. Повысился уровень координация работы компании, особенно между различными подразделениями за счёт применения инструмента "Календари" и "Собрания и планёрки".
      2. Стало удобнее обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на выполнение задач.
      3. За счёт внедрения модуля "Учёт рабочего времени" повысилась прозрачность работы удалённых подразделений.
      4. Настроенный бизнес-процесс принёс компании следующие выгоды:
        1. наведён порядок в согласовании, подписании и регистрации договоров;
        2. процесс проходит быстрее и стоит компании дешевле;
        3. теперь можно согласовать договор, находясь вне офиса;
        4. раз и навсегда искоренена «забывчивость» сотрудников;
        5. теперь можно узнать, кто и когда внёс корректировки в договор;
        6. обеспечен режим конфиденциальности доступа к договорам;
        7. ответственный сотрудник теперь не забудет продлить или перезаключить договор на новых условиях.
    2. Нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.
      1. В коллективе сформировались виртуальные неформальные группы, в рамках которых коллеги имеют возможность обмена сообщениями и фотографиями на различные темы.
      2. Теперь у руководства есть возможность публично выразить благодарность любому сотруднику за особые достижения.
    1. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
      1. Битрикс24 используется для автоматизированного безбумажного согласования договоров с контрагентами компании. В процессе участвуют: Инициатор, Юрист, Финансовый директор, Контрагент, Офис-менеджер и Генеральный директор. Бизнес-процесс создаёт задачи, уведомления, задания на рассмотрение и утверждение, сохраняет промежуточные и конечные результаты на Битрикс.Диск. Теперь нет необходимости вести реестр договоров вручную, все происходит автоматически.
  6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Компания "Айболит" основана в 2002 году. В структуру компании входит 3 ветеринарных клиники, сеть из 10 зоомагазинов и 6 пунктов выдачи заказов. Центральный офис и филиалы в г. Тюмень. В компании работает 160 сотрудников.

К 2016 году мы чётко осознали необходимость объединения сотрудников компании посредством корпоративного портала. Перед нами встали следующие задачи:

1. Объединить взаимодействие и общение между офисом, клиниками и магазинами в единую сеть.

2. Обеспечить доступ к необходимым в работе документам в единой информационной базе.

3. Упростить часть  рабочих процессов, связанных с документооборотом.

4. Предоставить сотрудникам инструменты планирования работы и отслеживания результативности.

5. Предоставить сотрудникам инструменты создания рабочих групп, виртуальных групп по хобби, дать возможность обсуждать, дискутировать, принимать решения и т.д.

6. Предоставить каждому сотруднику возможность принимать онлайн-участие в жизни коллектива.

Для решения данного вопроса мы провели собственное исследование доступных на рынке корпоративных порталов и подобрали, как нам кажется, наиболее подходящее нам решение на базе продукта 1С-Битрикс24. Перечислим первоочередные критерии выбора: функциональность портала, скорость освоения сотрудниками, стоимость,  интеграция с другими продуктами 1С. Дополнительно мы отметили для себя расширение функционала портала по мере роста потребностей, присутствие рядом с нами партнёров, которые помогут внедрить портал в компании.

После выбора платформы мы перешли к планированию внедрения портала, так как от этого зависит, приживётся портал в компании или нет. В решении данного вопроса нам помогла компания Легаси - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс. Отдел внедрений Битрикс24 Легаси подготовил календарный план проекта с детальным указанием задач, сроков и ответственных со стороны заказчика и подрядчика. Таким образом, приступая к работе по проекту, мы понимали дальнейшие этапы и вовремя выделяли требуемые ресурсы.

Отметим следующие работы, выполненные компанией Легаси:

1. Руководитель проекта обучил топ-менеджеров и линейных руководителей компании инструментам Битрикс24, что позволило за 4 часа понять возможности портала и сразу же использовать инструменты в ежедневной работе;

2. Руководитель проекта обучил инициативную группу, которая включала в себя в том числе генерального и финансового директоров, инструментам автоматизации рабочих процессов. После этого мы составили алгоритм пилотного рабочего процесса по согласованию договоров в электронном виде с участием инициатора, юриста, финансового директора, контрагента, офис-менеджера и генерального директора. Отдел внедрений Битрикс24 Легаси выполнил автоматизацию разработанного алгоритма на портале и подробную демонстрацию работы процесса. Это позволило нам глубже понять Битрикс24 на практике и планировать дальнейшие шаги по развитию автоматизации процессов.

Мы бы посоветовали воспользоваться услугами компании Легаси тем, кто ищет способы автоматизации рутины, хочет быть уверенным в корректном внедрении портала и поэтому подбирает себе партнера, понимающего язык бизнеса и подробно разбирающегося в продуктах 1С-Битрикс.

Хохлова Екатерина, менеджер по персоналу

Корпоративный портал ветеринарной клиники имени Мамоновой
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Настраиваем CRM

Составляем техническое задание на доработку CRM системы для: увеличения скорости работы с клиентом, детализированного сбора информации о клиенте, назначения статусов по клиенту, чтобы измерить результат по воронке.

Выполняем индивидуальную настройку Лидов и Сделок, стадий воронки продаж, прав доступа и так далее.

Мы знаем, какая CRM будет полезна коммерческому директору.

Настраиваем АТС

Настраиваем маршрутизацию звонков, готовим требования к АТС для создания системы. Получаем необходимую статистику, которая повысит управляемость отдела за счёт понятных данных в цифрах.

Настраиваем последовательные бизнес-процессы, бизнес-процессы со статусами, триггеры и роботы.

Результат

Достоверные данные для отчётности и прозрачный контроль воронки увеличивает эффективность работы.


Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тюмень, ул. Грибоедова, д. 13 к3, 1 этаж

Телефон +7 (3452) 69-23-29

По Битрикс24 звоните: +7 (3452) 69-23-29

E-mail: sales@legacystudio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение