Компания "Айболит" основана в 2002 году. В структуру компании входит 3 ветеринарных клиники, сеть из 10 зоомагазинов и 6 пунктов выдачи заказов. Центральный офис и филиалы в г. Тюмень. В компании работает 160 сотрудников.
К 2016 году мы чётко осознали необходимость объединения сотрудников компании посредством корпоративного портала. Перед нами встали следующие задачи:
1. Объединить взаимодействие и общение между офисом, клиниками и магазинами в единую сеть.
2. Обеспечить доступ к необходимым в работе документам в единой информационной базе.
3. Упростить часть рабочих процессов, связанных с документооборотом.
4. Предоставить сотрудникам инструменты планирования работы и отслеживания результативности.
5. Предоставить сотрудникам инструменты создания рабочих групп, виртуальных групп по хобби, дать возможность обсуждать, дискутировать, принимать решения и т.д.
6. Предоставить каждому сотруднику возможность принимать онлайн-участие в жизни коллектива.
Для решения данного вопроса мы провели собственное исследование доступных на рынке корпоративных порталов и подобрали, как нам кажется, наиболее подходящее нам решение на базе продукта 1С-Битрикс24. Перечислим первоочередные критерии выбора: функциональность портала, скорость освоения сотрудниками, стоимость, интеграция с другими продуктами 1С. Дополнительно мы отметили для себя расширение функционала портала по мере роста потребностей, присутствие рядом с нами партнёров, которые помогут внедрить портал в компании.
После выбора платформы мы перешли к планированию внедрения портала, так как от этого зависит, приживётся портал в компании или нет. В решении данного вопроса нам помогла компания Легаси - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс. Отдел внедрений Битрикс24 Легаси подготовил календарный план проекта с детальным указанием задач, сроков и ответственных со стороны заказчика и подрядчика. Таким образом, приступая к работе по проекту, мы понимали дальнейшие этапы и вовремя выделяли требуемые ресурсы.
Отметим следующие работы, выполненные компанией Легаси:
1. Руководитель проекта обучил топ-менеджеров и линейных руководителей компании инструментам Битрикс24, что позволило за 4 часа понять возможности портала и сразу же использовать инструменты в ежедневной работе;
2. Руководитель проекта обучил инициативную группу, которая включала в себя в том числе генерального и финансового директоров, инструментам автоматизации рабочих процессов. После этого мы составили алгоритм пилотного рабочего процесса по согласованию договоров в электронном виде с участием инициатора, юриста, финансового директора, контрагента, офис-менеджера и генерального директора. Отдел внедрений Битрикс24 Легаси выполнил автоматизацию разработанного алгоритма на портале и подробную демонстрацию работы процесса. Это позволило нам глубже понять Битрикс24 на практике и планировать дальнейшие шаги по развитию автоматизации процессов.
Мы бы посоветовали воспользоваться услугами компании Легаси тем, кто ищет способы автоматизации рутины, хочет быть уверенным в корректном внедрении портала и поэтому подбирает себе партнера, понимающего язык бизнеса и подробно разбирающегося в продуктах 1С-Битрикс.
Хохлова Екатерина, менеджер по персоналу
Адрес г. Тюмень, ул. Грибоедова, д. 13 к3, 1 этаж
Телефон +7 (3452) 69-23-29
По Битрикс24 звоните: +7 (3452) 69-23-29
E-mail: sales@legacystudio.ru