Партнеры
Smart Business
Московская тепловая компания автоматизировала обработку заказов и увеличила скорость работы на 20%

Московская тепловая компания автоматизировала обработку заказов и увеличила скорость работы на 20%

Московская тепловая компания автоматизировала обработку заказов и увеличила скорость работы на 20%
МТК Групп - компания, основанная профессионалами в области отопления, водоснабжения, вентиляции и инженерных коммуникаций. МТК работает в сфере теплового оборудования. Компания предлагает своим партнерам и клиентам высококлассное оборудование для создания идеального климата в помещении, с фокусом на отоплении. Благодаря тесным связям с производителями отопительного и инженерного оборудования, компания обеспечивает своих клиентов максимально низкими ценами на продукцию ведущих отечественных и мировых брендов. Компания предлагает широкий спектр отопительной техники как в наличии, так и на заказ, а также помогают в подборе, расчете и проектировании объектов любой сложности. Компания гарантирует своим клиентам доставку на объект по всей России и предоставляет всестороннюю рекламную и ознакомительную поддержку. В компании работает более около 100 высококвалифицированный сотрудников. 

У Московской Тепловой Компании был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: 

  • контроль сотрудников
  • автоматизация процессов компании
  •  аналитика и отчетность по сделкам и клиентам
  •  системность и прозрачность деятельности компании
 именно с таким запросом клиент обратился к нам. 

Ранее клиент пользовался гугл таблицами, что было не всегда удобно и переход между вкладками, браузерами занимал больше рабочего времени. Клиент хотел иметь весь функционал в одной системе, чтобы можно было всегда получить все в легком доступе, наглядно отследить проблемные места и смотреть аналитику работы компании, а также, чтобы обработка заявок от клиентов проходило быстрее. Также была необходимость работать с мобильного приложения, чтобы быть всегда на связи по рабочим вопросам. 


Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, настроены смарт-процессы и бизнес-процессы. Также настроена синхронизация с 1С, проведены обучения сотрудников, подключена телефония и мессенджеры для коммуникации по всем рабочим вопросам в одной системе Битрикс24.

Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентом. Основная цель в работе в лидах- выйти на лицо, принимающее решение, закрыть клиента на встречу подписание договора. Настроенная поэтапность работы в лидах помогла в 2 раза увеличить скорость обработки и квалификации новых заявок. 

Воронка продаж «Опт» подразумевает весь путь работы с клиентом от запроса до доплаты. Менеджеры заключают договор с клиентом, после переходят на выставление счета. При необходимости выставления закупки, менеджер переводит сделку на стадию «Закупка», в этот момент бизнес-процессом создается заявка в воронку закупщика. Также при необходимости доставки менеджер переводит сделку на этап «Доставки» и создается сделка в воронку логиста. После есть стадия доплаты, если такой этап в работе с клиентом используется. На этапах есть роботы с делами, которые напоминают сотрудникам о том, что необходимо сделать. Также благодаря интеграции с 1С появилась возможность передавать из 1с в битрикс-24 поступившие оплаты, оплаты частями, товар, поступивший на склад.

Воронка «Закупка» состоит из этапов новой заявки, ожидания готовности, забора груза, наличия на складе и закрывающих документов. На первом этапе новой заявки автоматически ставиться задача роботом для закупщика, чтобы сотрудник обратил внимание на новую сделку. На этапе забора груза закупщик также может составить заявку в воронку логиста через запуск бизнес-процесса.

Воронка «Логист» используется логистом при появлении запроса на какую-либо доставку\перевозку. Этапы: новый запрос, доставка, оплата доставки, закрытие сделки. На первой стадии ставиться задача начальнику отдела о новой заявке, на этапе закрытия сделки ставиться задача бухгалтер о закрывающих документах.

Также настроен смарт-процесс «Договора». При создании карточки автоматически запускает бизнес-процесс. Задания приходят в автоматизацию на согласование юристу, после возвращается инициатору для сканирования и передачи оригинала.

Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие заявки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы.



Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг. Наглядность результатов через отчеты смогла указать на проблемные места, проработать их. 

Московская Тепловая Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня. Внедрение помогло увеличить продажи на 15% , так как вся информация храниться в одном месте, коммуникации с клиентами и обработка заявок происходит теперь быстрее, так как и база клиентов, и осуществление звонков, и общение внутри компании - все в одном месте. 



"Внедрение CRM Битрикс24 успешно осуществлено. Оцифрованы все процессы компании. Все сотрудники в восторге. Стало удобнее отслеживать свой рабочий день, ставить в приоритет определённые задачи, контролировать заказы через срм и коммуницировать в целом между отделами благодаря мессенджеру." 

- Разработчик программного обеспечения, ответственный в компании за внедрение Битрикс24. 


Московская тепловая компания автоматизировала обработку заказов и увеличила скорость работы на 20%
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение