создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Extyl
газпромнефть

газпромнефть

газпромнефть
 Внедрение Битрикс24 для компании ПАО «Газпром нефть»

О клиенте:
ПАО «Газпром нефть» — российская вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды её деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа.

Задача с которой обратился клиент
● Создание единой точки доступа к информационным ресурсам 
● Объединение, систематизация и поддержание в актуальном состоянии на Портале информации о деятельности ПАО «Газпром Нефть».
● Своевременное обеспечение работников Филиала общекорпоративной новостной и справочной информацией.
● Предоставление работникам современных средств коммуникации для решения вопросов в рамках обеспечивающих бизнес-процессов управления.


Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Большой и сложный проект требовал переброса больших и стратегически важных ресурсов студии:
В штате компании 380 высококвалифицированных специалистов, больше половины которых обеспечивают бесперебойную работу техники на благо клиентов.
Руководящий состав состоит из 35 профессионалов высочайшего уровня. 


Работа с решением. Достигнутые результаты:
Провели большую аналитическую работу по программе лояльности, реализовали разграничение прав доступа на портал, подключили телефонию. 
Несмотря на большой поток задач, найдены все решения, кроме того, Заказчику предоставлялись предложения и рекомендации по улучшению и развитию проектов. Устранены все ошибки, проведен комплекс работ по SEO-оптимизации.
Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 
Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 
Мы прогнозировали рост конверсии по каждой доработке, чтобы оценить рентабельность. Прогнозы подтверждаются, значит, наша работа не зря.
Это один из проектов, который был выполнен на 100%.


Преимущества от внедрения:
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза.
Улучшили пользовательский сценарий благодаря новым разделам. Внедрили новые решения для работы с большими файлами. Провели комплексный аудит IT-безопасности ресурса. Продолжаем поддерживать и развивать сайт в рамках SLA.
Настроили новое стороннее хранилище файлов на сервисе WebDAV. Разработали матрицу пользовательских ролей и синхронизировали работу хранилища с порталом клиента на платформе Битрикс24.
До 12 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
Реализовано: 
Реализована обработка заявки Оператором.
Если необходимо осуществить запрос дополнительной информации или иные действия по проверке корректности регистрируемой гарантии, то Оператор переводит сделку в статус «В обработке».
Если вся информация по сделке корректна, то Оператор переводит сделку в статус «Одобрена» и указывает в поле «Дата окончания действия электронной гарантии» дату, до которой гарантия активна. При этом генерируется почтовое событие и на email, указанный в карточке контакта сделки отправляется электронное письмо, содержащее информацию об успешной регистрации электронной гарантии, номер гарантии (номер сделки) и описание того, как ею можно воспользоваться (текст письма уточняется у Заказчика и может быть отредактирован в разделе Почтовые шаблоны админ панели).  
Если данные по электронной гарантии не корректны, то Оператор переводит сделку в статус «Отклонена». 
Для пользователей, состоящих в группе «Сервис-центры» в левое меню, добавляется пункт «Создать гарантийный отчет». 
При клике переход на страницу с формой создания гарантийного обращения. 
Форма заполняется пошагово, каждый шаг выделяется вкладкой сверху формы. До заполнения всех обязательных полей текущего шага нельзя перейти на следующий, но предоставляется возможность перейти на предыдущий шаг и изменить уже заполненные данные. 
Обязательность полей в списке помечается «*».  
При создании обращения для конкретного гарантийного случая (со страницы Сервисы – Списки – Электронные гарантии) поля контактного лица и артикул изделия автоматически заполняются данными из выбранной электронной гарантии.  
Генерация отчетов по гарантийным заявкам
Раз в неделю запускается событие генерации отчетов по гарантийным заявкам каждого сервисного-центра. Файлы генерируется в формате (.xls). Выборка производится по данным сделок с типом обращения "Гарантийная заявка" конкретного СЦ за прошедшую неделю.  Каждый файл содержит следующие названия колонок – значения из полей из сделки (колонки располагаются в указанном порядке): 
Интеграция формы «Регистрация электронной гарантии» с CRM-системой
При добавлении новой заявки на регистрацию электронной гарантии на сайте (форма «Регистрация электронной гарантии») данные формы отправляются на портал и заносятся в сделку с направлением «Электронные гарантии».
Используются и настроены разделы: 
 Живая лента
График отсутствий
Диск
Календари
Справочники - Заводится новый справочник соответствия кодов дефектов и их названий. Содержит поля: 
• Код дефекта
• Название
Оба поля обязательные. Справочник заполняется вручную, данные для заполнения предоставляются Заказчиком. 
Место повреждений 
Заводится новый справочник соответствия кодов мест повреждений и их названий. Содержит двухуровневую структуру, где раздел соответствует группе изделий, а элементы внутри местам повреждений. 
Все поля обязательные. Справочник заполняется вручную, данные для заполнения предоставляются Заказчиком.
Пункт «Обновление прайс-листа» На странице форма загрузки каталога: поле для загрузки файла (допустимый тип файла .xlsx)
Внедрили решение, которое отвечает требованиям отдела информационной безопасности компании.
- сведения о ПАО «Газпром»;
- новости ПАО «Газпром»;
- организационная структура Филиала;
- телефонный справочник Филиала;
- профиль сотрудника;
- календарь мероприятий;
- опросы сотрудников;
- бронирование переговорных;
- заявки на транспорт.


Примеры использования системы:
1)Генерация отчетов по гарантийным заявкам;
2)Обработка заявки Оператором.
— оператор оформляет заявку на ремонт, указывает сервисный центр и ответственного за регион;
— далее центр продолжает вести клиента в системе, созванивается с ним и назначает визит; 
— мастер выезжает, делает ремонт, фотографирует результаты работы и добавляет отчет в CRM-систему;
— заявка уходит в «отработанные» и клиенту поступает звонок контроля качества.
— Гарантийное обслуживание. Заявки клиентов не теряются и быстро обрабатываются в общей системе. Информация о дефектах формируется в статистику и передается производству.
газпромнефть
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
E-commerce
Специализация — портальные решения: интранеты, сервисы, личные кабинеты и b2b-системы. Как web, так и в мобильном исполнении.

Клиенты — средний и крупный бизнес, а также госзаказчики.

Стек:

Back: PHP (Laravel, Битрикс, Symfony, YII 2, ZEND), Java, ASP.net (C#), Go, Python, Node.js, Ruby.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: Flutter, Swift, Objective C, react.

1С: ERP, холдинг, документооборот и др.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение