Партнеры
PROST CRM
Автоматизация на базе Битрикс24 в строительной компании

Автоматизация на базе Битрикс24 в строительной компании

Автоматизация на базе Битрикс24 в строительной компании

О клиенте

ТОО "Гранд Статус" является строительной компанией, которая занимается строительством и продажей жилых комплексов комфорт и премиум класса не имеющих аналогов в Казахстане. "Мы стремимся обеспечить максимально комфортное жилье по выгодной цене, предлагая эффективную экономическую модель как для жителя, так и для инвестора.

Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было перенести весь процесс продаж в CRM-систему для облегчения и ускорения внутренних процессов компании.

·      Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.

·      За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.

·      Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.

·      Организовать хранение записей телефонных разговоров в CRM.

Внедрение

Этап 1. Аудит бизнес-процессов.

Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку двух воронок работы с потенциальными и текущими клиентами: созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.

Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-системе на при отправке заявки с форм обратной связи на сайте. Кроме того, спроектированы и реализованы роботы для постановки задач нужным сотрудникам и их контроля.

Интеграция виртуальной АТС позволит сотрудникам компании сократить время на набор номера при звонке, предоставив возможность осуществлять звонок в один клик из карточки клиента. Автоматическое создание лидов при входящих и пропущенных звонках позволит не пропустить ни одной потенциальной заявки. А хранение записей телефонных разговоров полностью отражает историю коммуникаций с клиентом, избавляет от необходимости звонить повторно, если менеджеру не удается вспомнить что-то из разговора.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка.

В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой, демонстрационный потенциальный клиент проведен от этапа заполнения формы обратной связи на сайте до завершения сделки.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Результат внедрения

Самый главный результат, которого удалось достичь — это перенос всех рутийных процессов компании на CRM-систему.

·      Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.

·      Все входящие обращения потенциальных клиентов попадают в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.

·      Автоматизирована работа сотрудников.

Автоматизация на базе Битрикс24 в строительной компании
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Дзержинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Агентство-автоматизации бизнеса «PROST CRM» - это компания, специализирующаяся на разработке и внедрении в компаниях CRM-систем, а также на автоматизации бизнес-процессов. Компания была основана в 2010 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке автоматизации бизнеса.

Для автоматизации процессов «PROST CRM» использует передовые инструменты, такие как Bitrix24, amoCRM, RetailCRM и др.

Кроме того, компания имеет различные награды и сертификаты, подтверждающие ее высокий уровень профессионализма.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, Нижегородская, Нижний Новгород, Новинки, ул. 2-ая Дорожная, д. 13, кв. 19

Телефон +7 (831) 219-90-79

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 219-90-79

E-mail: info@prost-crm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение