Информация о клиенте.
ЗАО "Специализированное протезно-ортопедическое предприятие "Протэкс-центр" уже более 20 лет занимается протезированием и реабилитацией инвалидов с ампутацией нижних и верхних конечностей, а также обеспечением инвалидов и других граждан протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации.
Необходимость внедрения Битрикс24:
• Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов Заказчика в единой системе – корпоративном портале;
• Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
• Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации.
Задачи:
• Увеличение конверсии за счет нового дизайна и удобства пользования;
• Актуализация каталога товаров (синхронизация с внешней системой – Название системы (название системы и особенности интеграции будут описаны после согласования новой Сметы затрат на разработку сайта в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию);
• Автоматизация бизнеса (уменьшение потерь на ручной труд в ряде бизнес-процессов);
• Подготовка к будущему продвижению сайта.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Большой и сложный проект требовал переброса больших и стратегически важных ресурсов студии.
Интеграция с 1С:ЗУП: выгрузка кадровой информации о сотрудниках, иерархии подразделений компании, бизнес-юнитов, кадровых изменений. Отправка в 1С данных о смене мобильного номера телефона. Выгрузка зарплатных листков сотрудников по запросу.
Active Directory: выгрузка учетных записей сотрудников, контроль активности.
Интеграция Power BI: выгрузка данных о продажах сотрудников, грейдах сотрудников.
LMS-система (портал обучения): выгрузка уведомлений о курсах обучения, рассылка от имени специального чат-бота на портале нужным сотрудникам;
Интеграция MS Exchange: двусторонний обмен событиями личного календаря сотрудников, выгрузка групп рассылок на портал (применяются в отправке сообщений в живой ленте и задачах).
Confluence – обмен правами доступа к пространствам, выгрузка и модификация поиска, переходы в Confluence из портала.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Разработали и стилизовали портал в соответствии с брендбуком компании. Для LMS-системы и MS BI сделали API методы, реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.
Несмотря на большой поток задач, найдены все решения, кроме того, Заказчику предоставлялись предложения и рекомендации по улучшению и развитию проектов. Устранены все ошибки, проведен комплекс работ по SEO-оптимизации.
Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты.
Это один из проектов, который был выполнен на 100%.
Преимущества от внедрения:
-
Улучшили пользовательский сценарий благодаря новым разделам. Внедрили новые решения для работы с большими файлами. Провели комплексный аудит IT-безопасности ресурса. Продолжаем поддерживать и развивать сайт в рамках SLA;
-
Увеличение эффективности в предоставлении услуг;
-
1300 посетителей в день;
- Удвоили трафик из поисковых систем за короткое время;
-
За пару месяцев доработок конверсия выросла в несколько раз. Это более чем достойный результат;
-
Скорость загрузки страниц была увеличена в 2 раза.
Пример использования:
Блок Важные сообщения
После появления нового сообщения при первом входе сотрудника он должен подтвердить прочтение важного сообщения. Если пользователь не подтвердил прочтение при первом входе после появления сообщения, то при последующих входах доступ к порталу ему ограничивается: главная страница становится размытой, поверх страницы отображается модальное окно с полным текстом сообщения, и кнопка «Я прочитал». После подтверждения доступ к порталу восстанавливается.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек.
Разработки на базе Битрикс24 направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании.
Реализовано:
1) Сделали Личный кабинет сотрудника и руководителя.
2) Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).
3) Внедрили Бизнес-юниты для отражения жизни гипермаркетов (рейтинг магазина, видеотека и др.), назначение заместителей и исполняющих обязанности (со сроками полномочий).