1. Краткая информация о клиенте
Студия дизайна интерьера KuznecovA это Компания которая оказывает клиенту полный цикл услуг от проектирования проекта квартиры, дома, офиса до воплощения его в жизнь. Предлагая также весь комплекс строительных работ и осуществляя полный надзор за проводимыми работами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Это один из самых необычных наших проектов, который поразил нас той грандиозностью замысла клиента с которой он обратился в нашу Компанию.
Заказчик ставил главную цель в том, чтобы максимально сократить количество персонала обслуживающих клиентов, а менеджеров вообще убрать из процесса привлечения клиентов!
Система должна была все делать автоматически:
Вести приговоры с клиентом в социальных сетях
Предлагать вариант коммерческого предложения согласно основного запроса клиента
Выставлять клиенту счет на каждый новый этап проекта
Отслеживать платежи в банке и направлять клиенту чек
Информировать клиента о ходе проекта и о дальнейших действиях
Для внутреннего контроля проекта система должна была формировать диаграмму Ганта и контролировать выполнение задач, переводя сделку на следующую стадию и запускать соответствующую автоматизацию.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На удивление проект прошел очень легко, хоть и был использован, наверное, весь функционал Битрикс24. Главным фактором легкости было плотное участие в проекте Заказчика. Не побоюсь этого слова, но он стал членом нашей команды и идеологом тех или иных функций и методов работы. Под конец проекта он с легкостью редактировал элементы системы как заправский аналитик.
Одной из необычных функций было то, что клиенту нужна была нужна диаграмма Ганта и не просто возможность строить, а иметь некий конструктор с помощью которой он мог бы реализовать, описать любой проект (шаблон проекта) и использовать его в дальнейшей работе не прибегая к услугам интегратора. Такой функционал был разработан с использованием универсальных списков и позволил клиенту закрыть данную потребность.
Другая потребность – контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Тут мы вместе заказчиком остановились на банке «Точка» и используя приложение с маркета Битрикс24 от Компании IT-Solution. Были проведены всесторонние настройки данного приложения с полной интеграцией с другими процессами системы вплоть до подключения кассового аппарата для печать бумажных чеков.
Собственник полностью использует систему, сам проводит незначительные доработки, так как он получил именно тот инструмент который позволил минимизировать количество персонала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Полностью используется раздел CRM
Задачи с построением диаграммы Ганта
Универсальные списки
Бизнес-процессы
При поступлении новой заявки система автоматически ведет клиента через предоставление ему CRM- формы и анализируя результаты подготавливает нужный вариант коммерческого приложения, так же проводит согласование и автоматически направляет клиенту запрос на реквизиты, формирует и отправляет договор, по приходу договора автоматически направляет счет на первый платеж и контролирует поступления платежа, по итогу платежа закрепляет нужного дизайнера и производит формирование диаграммы Ганта. По ходу выполнения диаграммы Ганта система переводит сделку с клиентом на следующий этап и запускает соответствующую автоматизацию – отправляет акты выполненных работ и выставляет счет на очередной платеж.
Все возникающие трудности были преодолены легко, Заказчик шел на компромиссные решения, готов был принимать позицию системы (как стандартный вариант ее работы). Заказчика интересовал именно результат, а способы достижения он оставил нам.
5. Преимущества от внедрения
· Заказчик получил автоматизированную систему работы
· Система работает без его внимания к ней
· Заказчик сам может управлять системой без участия интегратора
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
В один из дней Заказчик позвонил мне и сказал, что звонит просто сказать спасибо. Потому как сидя за своим рабочим столом, он видит, как кассовый принтер печатает очередной чек и точно знает, что система не забудет про клиента, не заболеет и не пойдет покурить…
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14а, оф. 215
Телефон 89185581876
По Битрикс24 звоните: +7(918)558-18-76
E-mail: sngorbachev@gmail.com