Партнеры
Extyl
585 Золотой

585 Золотой

585 Золотой
------ Кейс  Корпоративный портал Золотой 585 История успеха -----

Краткая информация о клиенте:

585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Деятельность ювелирной сети «585» началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. В 2001 компания объединяла четыре магазина в центре города. В 2006 в учредительский состав компании вошли Алексей Феликсов и Антон Петров. В июле 2006 года в рамках экспансии в регионы был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской... 

------Необходимость внедрения  ------

Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов. 

Задача:

1. Интеграция с CRM
2. Доработка языковых версий
3. Оптимизация нагрузки на сервера для всех проектов

------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и  этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.

Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.

Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности службы доставки, вывод статистики и популярных товаров.

Проект решает самые разноплановые задачи

Персонал компании насчитывает 150 человек в центральном офисе и 340 человек в регионах.

Руководящий состав состоит из 16 профессионалов высочайшего уровня. 

это один из проектов, который был выполнен на 100% удаленно: мы никогда не видели Заказчика, однако достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.

------ Достигнутые результаты. ------

Кастомизировали сущности Битрикс под клиента и автоматизировали обработку заказов, сделав процесс оформления быстрым и удобным.

Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.

Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 

Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 

Преимущества  от внедрения 

1 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.

за два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.

Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.

------ Реализовано ------

- Оптимизация нагрузки на сервера для всех проектов
- Блок оценки эффективности работы сотрудника. 
- Доска почета.
- Усовершенствована фотогалерея.  Мои процессы, доски, сервисы.
- Перенастроена интеграция с CRM


Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.

Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и  на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 


585 Золотой
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение