На серверном оборудование Заказчика производились работы по установке и настройке программного продукта "Битрикс24: Корпоративный портал" (далее по тексту - Битрикс24).
Подготовительная работы включала в себя настройку серверного оборудования под следующие требования:
Быть подключено к открытому каналу связи Интернет;
Программное обеспечение сервера должно соответствовать требованиям Битрикс24;
Системные требования серверного оборудования должны соответствовать требованиям Битрикс24.
В программном продукте Битрикс24 производится подключение одного из облачных АТС выбранного Заказчиком и настройка системы управления входящими и исходящими звонками в Битрикс24.
Облачная АТС выбиралась из следующих:
· SIPNET (https://www.sipnet.ru/),
· Tekmi (http://www.tekmi.ru/),
· Telphin (только "Телфин.Офис") (http://www.telphin.ru/),
· MANGO (http://www.mango-office.ru/),
· zadarma.com (https://zadarma.com/ru/),
· Youmagic.pro (http://youmagic.pro/)
Совместно с Заказчикам был осуществлен выбор, после чего произведена настройка облачной АТС и интеграция с Битрикс24.
В рамках проекта была загружена база контрагентов в форме файла Excel Microsoft Office. Было произведено формирование файла в формате .csv с целью импорта базы контрагентов Заказчика в Битрикс24.
Созданы шаблоны документов в формате Word Microsoft Office. Для этого были проведены работы по настройке полученных документов и выбранных заказчиком содержимого которое изменять не рекомендуется. Подготовлены инструкции по использованию данной возможности с целью создания таких документов силами Заказчика.
Запуск портала проходил в следующем порядке:
После выполнения работ было проведено обучение персонала Заказчика. Наша компания в течении 2 дней проводит инструктаж персонала по использованию модуля CRM в Битрикс24 на основе документации Битрикс24.
Адрес г. Тюмень, ул. Грибоедова, д. 13 к3, 1 этаж
Телефон +7 (3452) 69-23-29
По Битрикс24 звоните: +7 (3452) 69-23-29
E-mail: sales@legacystudio.ru