Партнеры
Extyl
Росреестр

Росреестр

Росреестр
Кейс интранет портал  «Россреестр» История успеха.

Краткая информация о клиенте.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.


Необходимость внедрения Битрикс24.

Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов. 


Задача:
• Перенос существующего функционала портала на платформу 1С-Битрикс24;

• Обновление дизайна (согласно структуре 1С-Битрикс24, исключая уникальные страницы);

• Упрощение наполнения портала для контент-менеджеров;

• Упрощение последующей доработки портала за счёт использования гибкой платформы.


Процесс внедрения, особенности проекта:

Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и  этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.


Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.


Интеграция с базой НСИ по части выгрузки сотрудников
Интеграция с Active Directory
Интеграция с MS Exchange 

Проект решает самые разноплановые задачи.

Персонал компании насчитывает 750  человек в центральном офисе и 1140 человек в регионах.

Руководящий состав состоит из 36 профессионалов высочайшего уровня. 

Это один из проектов, который был выполнен на 100% : мы  достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.


Работа с решением. Достигнутые результаты.

Кастомизировали сущности Битрикс24 под клиента и автоматизировали обработку заявок, сделав процесс оформления быстрым и удобным.


Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.


Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 


Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 


Преимущества  от внедрения.

7 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.


За два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.


Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.


Пример использования.

Блок официальная информация.

По нажатию на название новости осуществляется переход на страницу с полным описанием новости, по нажатию ссылки «все новости» осуществляется переход в раздел «Новости» со списком всех новостей и возможностью оставить комментарий к новости. В элементе при постановки галочки «Главная» элемент выделяется, отображается первым в блоке


Реализовано :

Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.


Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс24 направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и  на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 
Росреестр
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение